- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы все датированы старым годом, а я попалась на удочку в 2017 году.... Директора мужчину я там не видела, общалась с Ксенией (кто это? да вроде как управляющая салоном). Так вот : НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО не обращайтесь в этот салон!!! Заказала пошив свадебного платья, в деталях описала фасон, вресла предоплату и т.д. и через месяц ждала готового...
Отзывы все датированы старым годом, а я попалась на удочку в 2017 году.... Директора мужчину я там не видела, общалась с Ксенией (кто это? да вроде как управляющая салоном). Так вот : НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО не обращайтесь в этот салон!!! Заказала пошив свадебного платья, в деталях описала фасон, вресла предоплату и т.д. и через месяц ждала готового платья. Через 3 месяца получила: почти ежедневные вечерние примерки, фасон платья вообще далекий от желаемого, неровно обрезанный край платья, вхлам испорченный верх, платье грязное и все в затяжках, и высказывание мастера:" У вас через неделю свадьба, заберете, куда вы денитесь..." Но самое главное : слезы и нервы моей дочери! Корю до сих пор себя, что была слишком мягкой с "такими специалистами", что долго верила этим людям: "Мы все исправим..." В итоге забрала свои деньги, забрала пародию на платье и за бешеные деньги за несколько дней до свадьбы Мастер закупив новое кружево и атлас, сделала из него шедевр! А лживых "людишек" из этого салона видеть и слышать больше не хочу!!!
Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль, что опыт обращения в наш салон для вас оказался печальным.
В решении конфликтных ситуаций, когда клиент недоволен работой, всегда есть 2 варианта: исправление недочетов или возврат денежных средств. На любом этапе работы клиенты могут потребовать и то и другое.
Мы понимаем, насколько важно качество и...
Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль, что опыт обращения в наш салон для вас оказался печальным.
В решении конфликтных ситуаций, когда клиент недоволен работой, всегда есть 2 варианта: исправление недочетов или возврат денежных средств. На любом этапе работы клиенты могут потребовать и то и другое.
Мы понимаем, насколько важно качество и быстрота работы при пошиве свадебного платья, поэтому нами были приняты строгие меры по отношению работы портной и сроков исполнения заказов!
Несмотря на ваши оскорбления, очень рады за Вас, что платье мечты у вас все таки получилось!
Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль, что опыт обращения в наш салон для вас оказался печальным.
В решении конфликтных ситуаций, когда клиент недоволен работой, всегда есть 2 варианта: исправление недочетов или возврат денежных средств. На любом этапе работы клиенты могут потребовать и то и другое.
Мы понимаем, насколько важно качество и быстрота работы при пошиве свадебного платья, поэтому нами были приняты строгие меры по отношению работы портной и сроков исполнения заказов!
Несмотря на ваши оскорбления, очень рады за Вас, что платье мечты у вас все таки получилось!