Океан

Сеть магазинов морепродуктов
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 73а — 1 этаж
  • Кинотеатр Первомайский 160 м
GG написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохого качества замороженная рыба. Горбуша разваливалась, одна каша. Всегда сохраняйте чеки, чтобы вернуть некачественный товар в магазин и лучше не надейтесь, как сделала это я, что попадется хорошая рыба. Рыба приобреталась в магазине на Красноармейском.

Показать целиком

Плохого качества замороженная рыба. Горбуша разваливалась, одна каша. Всегда сохраняйте чеки, чтобы вернуть некачественный товар в магазин и лучше не надейтесь, как сделала это я, что попадется хорошая рыба. Рыба приобреталась в магазине на Красноармейском.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Этот океан превратился в какое то убожество. Цены неадекватные, качество зачастую ниже плинтуса. Раньше покупали рыбу и сразу просили почистить - порезать, сейчас же и в этой услуге качество просто мрак.

    Короче довели окончательно и сейчас покупаем рыбу только на продбазе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, в настоящее время наша компания работает над повышением качества продукции и обслуживания. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и испорченное настроение. Благодарим за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

  • В этих магазинах вся продукция полнейшая дрянь!!!!! Как сильно я жду чтобы к нам зашли Новосибирские Камшат и Рыбный день, но что то не торопятся они. А в Океане вообще ничего брать нельзя!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Мы и наши поставщики консервированной продукции очень дорожим своими клиентами и не позволяем себе торговать "полнейшей дрянью". Надеемся, что Вы посетите наши магазины и измените свое мнение о продаваемой продукции.

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каких торговых точках приобретался данный товар.

  • Здравствуйте! Рыба приобреталась в магазине на Красноармейском. Т.к. Вы, к сожалению, плохо мониторите отзывы покупателей, не думаю, что сложившуюся ситуацию в декабре прошлого года можно будет как-то отследить и вовремя принять меры для снятия с реализации плохой рыбы уже невозможно. После этого раза, я к Вам больше не ходила. Но, возможно, это поможет Вам лучше следить за качеством товара, который продаете. Надеюсь, что вернувшись когда-то к Вам, если решусь, при покупке рыбы в сети магазинов морепродуктов куплю хорошего качества рыбу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отклик и за то, что Вам небезразлично какими будут наши магазины. Действительно, ранее мы не так часто, как следовало бы, мониторили отзывы покупателей. На сегодняшний день ситуация изменилась, и мы оперативно принимаем меры: будь то замена, снятие с продажи, либо изменение рецептуры готовой продукции собственного производства компании "Диаф". Если Вы решитесь вновь посетить наши магазины, возможно, Вы будете приятно удивлены. Мы открыты для пожеланий и предложений. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве покупателя и партнера-эксперта по качеству.

Загрузка рекламы