Новый Стиль

Студия-парикмахерская
  • Барнаул, Северо-Западная улица, 29 — 1 этаж
  • проспект Ленина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Желание написать отзыв появилось сразу после выхода из парикмахерской. Но решила не зацикливаться и не портить настроение себе и другим людям перед НГ.

Мастер Светлана сказала, что прохожу точно месяц с покрытием. Спустя 6 дней покрытие начало слезать😑изначально ногти были далеко не идеальны-цвет лёг неровно, с проплешинами, мастер сказала: «ну,...

Показать целиком

Желание написать отзыв появилось сразу после выхода из парикмахерской. Но решила не зацикливаться и не портить настроение себе и другим людям перед НГ.

Мастер Светлана сказала, что прохожу точно месяц с покрытием. Спустя 6 дней покрытие начало слезать😑изначально ногти были далеко не идеальны-цвет лёг неровно, с проплешинами, мастер сказала: «ну, цвет сам по себе такой!» а когда я выбирала цвета , она меня не предупредила, что этот цвет ляжет неравномерно. Один ноготь вообще получился похожим на яйцо🤦‍♀️на 6 из 10 ногтей уже отходит покрытие. Самое неудачное вложение 1000 рублей! Не вернусь сюда однозначно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • я когда сама себе делаю левой рукой, тож так криво выходит. А проплешины это если мастер рукожоп. И не стыдятся же деньги брать за такое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в полнейшем шоке, конечно🤦‍♀️😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ваш отзыв не считаю объективным. После Вашего посещения мастер предупредила нас, что была новая клиентка очень похоже, что конкурент. Выпрашивала скидку после нанесения маникюра, задавала вопросы как мастер, а не клиент. По качеству покрытия, Вы должны понимать, что если есть вина мастера, дефекты проявляются в течении первых трёх дней. Остальное зависит от желания сохранить ногти. На данном лаке наши клиенты без проблем ходили более четырёх недель, без единого скола.

  • Что, простите?? «Выпрашивала скидку» по словам вашего мастера-это когда я сделала несколько замечаний по неровности ногтей, неравномерности покрытия и сказал мастеру «можете мне сделать скидку», ибо надеялась на её адекватность, т.к. она прекрасно понимала, что работа далека от идеальной, на что она мне ответила, что цены не она устанавливает, хотя, на мой взгляд-это полнейший бред просить 100%ную оплату за халтуру. Еще раз повторюсь: дефекты были замечены ещё во время процедуры, а сейчас они лишь усугубляются.

    И я, конечно, в шоке от решения конфликтных ситуаций в вашей забегаловке. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации-начать обвинять клиента, жесть полнейшая🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как можно решить конфликт если вы о нем не информировали? Руководитель студии всегда на связи, телефон в свободном доступе. Мы обязательно идём на встречу клиенту. У нас регулярно проводятся звонки качества, устраняются замечания. Если у Вас были претензии, почему я о них узнаю спустя столько времени? И как сейчас должен реагировать?

  • Мне действительно очень сложно поверить, что через шесть дней, внезапно у Вас появились сколы на шести пальцах. Конечно я буду обзванивать всех клиентов Светланы за последние две недели. Но насколько понимаю, Ваша задача написать негативный отзыв, а не забота о маникюре.

  • Пересмотрите фотографии, которые я прикрепила. И перечитайте свои комментарии ещё раз. Речь шла не о сколах, а о воздухе-по бокам, у края кутикулы, и неровности покрытия.

    Я указывала мастеру на косяки, и не ВЫПРАШИВАЛА скидку, как вы выразились-а надеялась, что предпримутся хоть какие-нибудь меры, чтобы снизить мой негатив от посещения вашей организации

    Особенно абсурдными выглядят ваши попытки отовраться-«вы задавали вопросы не как клиент...» боюсь даже спросить какие именно вопросы, якобы с моей стороны вы напридумываете.

    В начале отзыва я написала, что желание написать отзыв появилось СРАЗУ же после выхода от вас. Но я решила не сгущать краски. Расслабилась, думала, что вопрос с маникюром до НГ у меня решён, и ладно. А вот когда не самый лучший маникюр в моей жизни начал слезать, обида взяла верх, т.к. в мороз, когда весь город стоит в пробках во все стороны света я должна искать освободившееся окно у кого-нибудь, тратить своё время-минимум 3 часа, и деньги и ехать переделывать😞 достаточно детальное объяснение причин, по которым я написала отзыв спустя 6 дней?!

    Надеюсь, вы получили ответы на все интересующие вас вопросы!

    Жаль только, что я ничего внятного, кроме как: «сама дура!» не услышала

    Отвечать на мой комментарий необязательно. С Новым годом! 🎄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и маникюр🤦‍♀️бедная девушка, натворили вам конечно дело, ужас просто😐тоже сюда больше никогда!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы