Новэкс

Офис
  • Барнаул, Южный проезд, 27
  • По требованию 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С одной стороны - из-за ошибки обработки заказа потерял неделю, с другой - первый раз видел от фирмы настолько человеческое желание исправить проблему. Общий отзыв выправляю на положительный)

История вопроса: Оператор по телефону заверил меня, что товар будет доставлен в понедельник (5 дней). Звонка не было, но подтверждение на почту пришло,...

Показать целиком

С одной стороны - из-за ошибки обработки заказа потерял неделю, с другой - первый раз видел от фирмы настолько человеческое желание исправить проблему. Общий отзыв выправляю на положительный)

История вопроса: Оператор по телефону заверил меня, что товар будет доставлен в понедельник (5 дней). Звонка не было, но подтверждение на почту пришло, поэтому я сидел спокойно и ждал)

Через 9 дней не вытерпел, звоню оператору и слышу что товар ЕЩЕ НЕ ОТПРАВЛЕН. В день оплаты мне не смогли дозвониться и на этом успокоились, видимо) Надеюсь, что был просто сбой. Но сам факт - я был вынужден ждать еще неделю сверху. Заказывал эмалированную посуду, у меня портилась ягода. Конечно, был вынужден идти покупать временный вариант.

Ощущения были крайне отрицательные, но дальнейшие действия фирмы заставили кардинально изменить мнение. Оператор позвонил и сообщил, что в виде бонуса за срыв сроков они сделают бесплатную доставку до дома. Но более всего удивил водитель - мы были на велопрогулке и он предложил доехать до нас и довезти до дома. Да, ПРЯМО С ВЕЛОСИПЕДАМИ

Доставка заказчика с заказом до подъезда - нонсенс)

Конечно, все негативные ощущения забылись, спасибо вам за такое человеческое отношение

Продолжим оставаться вашими клиентами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Какая-то странная ситуация! Вы уверены, что не наговариваете?😏Часто заказываю и такого у меня никогда не было. И если с первого раза я не отвечала мне всегда звонили несколько раз, плюс приходят смс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем интернет-магазине. мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию. Примите наши извинения. Нам очень важно разобраться в этой ситуации, поэтому уточните, пожалуйста, по какому номером Вы связывались с оператором? Может быть в телефоне сохранилось время звонка? Оператор назвал свое имя?

  • Ну конечно я не запомнил оператора) Да и честно говоря, не думаю что он виноват. Готов списать на сбой системы, или в крайнем случае - лень того, что должен обрабатывать заказы. Заказ у меня был мелкий, может быть и не стоило поднимать шум. Но дело в том, что у вас весьма привлекательные цены на качественную эмалированную посуду, а у меня тут встал вопрос по варке варенья, ягода ждать не будет. Пришлось конечно, пока 2 недели ждал заказ, покупать временный простенький вариант. Ягода портилась. Вот это и расстроило.

    Ваша фирма, учитывая отношение к проблеме и желание ее исправить - у меня вызывает исключительно положительные ощущения. Был приятно удивлен, особенно бонусом по бесплатной доставке. Более того, водитель позвонил в тот момент, когда мы были не дома и предложил перехватить нас по пути и довезти. Так что бесплатная доставка до дома как заказа, так и заказчика)

    Такое не забывается)

    Спасибо вам и успехов в работе! Впредь продолжим заказы в вашем магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за столь подробную обратную связь. Мы очень рады, что смогли исправить ситуацию и Вы остались довольны. Мы будем стараться работать над качеством обслуживания и далее. Благодарим Вас за то, что остаётесь с нами)

Загрузка рекламы