- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья!
Контент доверия потребителя в данной точке продаж сводится к минимуму.
Ценики под товаром не содержат актуальную информацию о цене и скидочной цене.
При расчете вам пробивают товар по иной цене, в объяснениях по этому факту продавцы дерзят и цинично общаются. Весь посыл сводится, что такая политика в данной точке продаж определена...
Друзья!
Контент доверия потребителя в данной точке продаж сводится к минимуму.
Ценики под товаром не содержат актуальную информацию о цене и скидочной цене.
При расчете вам пробивают товар по иной цене, в объяснениях по этому факту продавцы дерзят и цинично общаются. Весь посыл сводится, что такая политика в данной точке продаж определена собственником бизнеса.
С потенциальных покупателей при расчете на кассе запрашиваются персональные данные для заполнения в программном комплексе по поручению собственника бизнеса.
Возможно вопросы выяснения персональных данных покупателей в точке продаж при расчете на кассе это уже компетенция Федеральной службы безопасности России?
Добрый день. Мы приносим вам наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали в нашем магазине. Мы всегда стремимся предоставлять точную и понятную информацию наших товаров и услуг. Наши акции и скидки действуют только при наличии бонусной карты. На ценниках так же указана информация о том, что скидка предоставляется только при наличии...
Добрый день. Мы приносим вам наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали в нашем магазине. Мы всегда стремимся предоставлять точную и понятную информацию наших товаров и услуг. Наши акции и скидки действуют только при наличии бонусной карты. На ценниках так же указана информация о том, что скидка предоставляется только при наличии бонусной карты. Касательно персональных данных, мы запрашиваем персональные данные покупателя для участия в программе лояльности (бонусной программе), в рамках закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Персональные данные обрабатываются нами в соответствии со ст.9 закона "О персональных данных", персональные данные нужны для регистрации покупателя в программе лояльности (бонусной программе).
Для оформления карты лояльности мы запрашиваем имя, телефон, дату рождения, пол, адрес электронной почты. Паспортные данные мы не запрашиваем, так как они не нужны нам для наших целей.
Персональные данные покупателя хранятся у нас все время, пока покупатель участвует в программе.
Покупатель всегда может отозвать согласие на обработку персональных данных, после чего все сведения о нём, собранные ООО «НОВЭКС», будут удалены из наших баз данных.
С уважением, менеджер по сервису Алёна.