- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 июня магазин дважды списал деньги при Интернет-доставке! Прошло больше месяца, ситуация никак не решается! Магазин, банально, даже не может прислать хоть какую-то бумагу, в которой подтвердили бы единичность транзакции. Просто ужас какой-то.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации, но для этого не могли бы вы написать номер и дату заказа?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации, но для этого не могли бы вы написать номер и дату заказа?
Здравствуйте! Номер заказа - 106474 от 29.06.2021.
Добрый день, по вашей транзакции банк нам дал обратную связь.
В настоящий момент ведется претензионная работа. Финансовое урегулирование произойдет по окончании претензионного цикла.
Цикл 1-15 дней, начиная с 4.08.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.