Новэкс

Магазин для ухода за собой и домом
  • Барнаул, Антона Петрова, 227а — цокольный этаж
  • Антона Петрова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне возмущена халатностью и пренебрежением сотрудников данного магазина.

Пришла сюда за простой и банальной вещью - купить салатник. Выбрала оптимальный размер, цвет, наклейка гласит, что в комплекте должна быть крышка.

Рядом стоит такая же модель салатника, но увы - зеленый цвет не к душе, приглянулся малиновый. Четыре малиновых салатника,...

Показать целиком

Крайне возмущена халатностью и пренебрежением сотрудников данного магазина.

Пришла сюда за простой и банальной вещью - купить салатник. Выбрала оптимальный размер, цвет, наклейка гласит, что в комплекте должна быть крышка.

Рядом стоит такая же модель салатника, но увы - зеленый цвет не к душе, приглянулся малиновый. Четыре малиновых салатника, вопреки наклейке и указанию на ценнике, крышек не имеют.

Спросила продавца-консультанта, почему нет крышки, где она? Продавец сходила куда-то "на склад", крышек не нашла, попутно спросила коллегу - "ты не брала крышки?" Получив отрицательный ответ, девушка вернула мне салатник и, ничтоже сумняшеся, заявила - "ну значит, нет крышки".

Почему товар, имеющий оговоренную комплектацию, стоит без оной в торговом зале, и мало того, персоналу магазина плевать на это, просто развели руками - и до свидания.

Отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • офигительный отзыв, нечего сказать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "персоналу магазина плевать на это, просто развели руками - и до свидания."

    а что должны сделать?ну нет крышек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбегать в другой магазин.

    Абсолютно нет никакой клиентоориентированности🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сделать крышку самим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, я б до такого не додумался бы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя бы извиниться за отсутствие должной комплектации у товара, не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такая истерика из-за цвета салатника... я даже не знаю, что это 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там большинство по-моему отзывы такие я привык уже 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не истерика, во-первых. Во-вторых, считаю отвратительным то, что в магазине выставлен товар с недостающей комплектацией. ЧТобы вам было проще понять, приведу аналог - вы пришли покупать холодильник, а у него нет двигателя. Можно купить двигатель в другом месте, можно приобрести другой холодильник; но сам факт неполного комплекта, вопреки заявленному производителем - довольно дурно для магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И? Вас кто заставляет брать холодильник без компрессора или салатник без крышки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто, вот и не взяла. Но считаю это халатностью персонала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из серии клиент всегда прав это ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я согласна, что девочки не проявили необходимого терпения и не облизали клиентку, хотя достаточно было просто извиниться .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, из серии - "неполноценный товар на витринах"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анализируя твои отзывы,можно сделать вывод, что в отрасли продаж ты знаешь всё? Тогда мне интересно какой сферой деятельности занимаешься ты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, мы на брудершафт не пили, чтобы "тыкать". Учитесь адекватно общаться.

    Во-вторых, моя сфера деятельности - отделочные работы.

    В-третьих, я в отрасли продаж всего не знаю, и это совершенно необязательно. Но считаю, что если занимаешься продажами - делай это добросовестно, как в любой другой отрасли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я адекватно пишу,а выпивать с "вами"не собираюсь.Вот и" занимайтесь"отделкой",не зная как выглядит другой труд,не делай выводов...."буду делать ремонт,воспользуюсь вашими услугами...что именно делаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логика потрясающая, не умеешь варить суп - не говори о его вкусовых качествах.

    Если на то пошло, то я знаю, как выглядит труд продавца, и плюс еще с десяток профессий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить ваши желания из-за брака товара. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы разобрались в ситуации и провели беседу с персоналом. К сожалению, такие ситуации, некомплект товара, имеют место быть. По сообщению руководства магазина, вам был предложен альтернативный вариант-покупка на другом филиале, где товар в наличии. Надеемся, вы смогли купить понравившиеся салатники. Ждем вас снова в магазинах НОВЭКС и желаем приятных покупок!

  • Есть такая категория людей "обиженные по жизни", поэтому ходя по магазинам с девизом "клиент всегда прав" повышая себе самооценку... А для холодильника, подойдет двигатель от москвича 412))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, от мерседеса.

    100 метров вперед, 100 метров назад.

    Двигатель от дворников вещь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы