- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне возмущена халатностью и пренебрежением сотрудников данного магазина.
Пришла сюда за простой и банальной вещью - купить салатник. Выбрала оптимальный размер, цвет, наклейка гласит, что в комплекте должна быть крышка.
Рядом стоит такая же модель салатника, но увы - зеленый цвет не к душе, приглянулся малиновый. Четыре малиновых салатника,...
Крайне возмущена халатностью и пренебрежением сотрудников данного магазина.
Пришла сюда за простой и банальной вещью - купить салатник. Выбрала оптимальный размер, цвет, наклейка гласит, что в комплекте должна быть крышка.
Рядом стоит такая же модель салатника, но увы - зеленый цвет не к душе, приглянулся малиновый. Четыре малиновых салатника, вопреки наклейке и указанию на ценнике, крышек не имеют.
Спросила продавца-консультанта, почему нет крышки, где она? Продавец сходила куда-то "на склад", крышек не нашла, попутно спросила коллегу - "ты не брала крышки?" Получив отрицательный ответ, девушка вернула мне салатник и, ничтоже сумняшеся, заявила - "ну значит, нет крышки".
Почему товар, имеющий оговоренную комплектацию, стоит без оной в торговом зале, и мало того, персоналу магазина плевать на это, просто развели руками - и до свидания.
Отвратительно.
Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить ваши желания из-за брака товара. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы разобрались в ситуации и провели беседу с персоналом. К сожалению, такие ситуации, некомплект товара, имеют место быть. По сообщению руководства магазина, вам был предложен альтернативный вариант-покупка...
Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить ваши желания из-за брака товара. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы разобрались в ситуации и провели беседу с персоналом. К сожалению, такие ситуации, некомплект товара, имеют место быть. По сообщению руководства магазина, вам был предложен альтернативный вариант-покупка на другом филиале, где товар в наличии. Надеемся, вы смогли купить понравившиеся салатники. Ждем вас снова в магазинах НОВЭКС и желаем приятных покупок!
офигительный отзыв, нечего сказать
"персоналу магазина плевать на это, просто развели руками - и до свидания."
а что должны сделать?ну нет крышек.
Сбегать в другой магазин.
Абсолютно нет никакой клиентоориентированности🤣
сделать крышку самим!
Блин, я б до такого не додумался бы))
Хотя бы извиниться за отсутствие должной комплектации у товара, не?
такая истерика из-за цвета салатника... я даже не знаю, что это 😅
там большинство по-моему отзывы такие я привык уже 😂😂😂
Не истерика, во-первых. Во-вторых, считаю отвратительным то, что в магазине выставлен товар с недостающей комплектацией. ЧТобы вам было проще понять, приведу аналог - вы пришли покупать холодильник, а у него нет двигателя. Можно купить двигатель в другом месте, можно приобрести другой холодильник; но сам факт неполного комплекта, вопреки заявленному производителем - довольно дурно для магазина.
И? Вас кто заставляет брать холодильник без компрессора или салатник без крышки?
Никто, вот и не взяла. Но считаю это халатностью персонала
Из серии клиент всегда прав это ))
ну я согласна, что девочки не проявили необходимого терпения и не облизали клиентку, хотя достаточно было просто извиниться .
Нет, из серии - "неполноценный товар на витринах"
Анализируя твои отзывы,можно сделать вывод, что в отрасли продаж ты знаешь всё? Тогда мне интересно какой сферой деятельности занимаешься ты?
Во-первых, мы на брудершафт не пили, чтобы "тыкать". Учитесь адекватно общаться.
Во-вторых, моя сфера деятельности - отделочные работы.
В-третьих, я в отрасли продаж всего не знаю, и это совершенно необязательно. Но считаю, что если занимаешься продажами - делай это добросовестно, как в любой другой отрасли.
Я адекватно пишу,а выпивать с "вами"не собираюсь.Вот и" занимайтесь"отделкой",не зная как выглядит другой труд,не делай выводов...."буду делать ремонт,воспользуюсь вашими услугами...что именно делаете?
Логика потрясающая, не умеешь варить суп - не говори о его вкусовых качествах.
Если на то пошло, то я знаю, как выглядит труд продавца, и плюс еще с десяток профессий.
Добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить ваши желания из-за брака товара. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы разобрались в ситуации и провели беседу с персоналом. К сожалению, такие ситуации, некомплект товара, имеют место быть. По сообщению руководства магазина, вам был предложен альтернативный вариант-покупка на другом филиале, где товар в наличии. Надеемся, вы смогли купить понравившиеся салатники. Ждем вас снова в магазинах НОВЭКС и желаем приятных покупок!
Есть такая категория людей "обиженные по жизни", поэтому ходя по магазинам с девизом "клиент всегда прав" повышая себе самооценку... А для холодильника, подойдет двигатель от москвича 412))))
Не, от мерседеса.
100 метров вперед, 100 метров назад.
Двигатель от дворников вещь!