Новая Высота 4509

Ресторан
  • Барнаул, Солнечная Поляна, 81 — 1 этаж
  • Ледовый дворец Динамо 90 м

В целом, было неплохо, но есть очень много минусов, которые безусловно испортили впечатление.

Из плюсов отмечу интерьер, стильно, лаконично, замечательная атмосфера, очень приятная девушка исполняла песни в классных обработках (посетили ваше заведение вчера, 31.10.2020).

Из минусов:

1. Почему не указаны миллилитры в коктейлях? Обычно их подают в...

Показать целиком

В целом, было неплохо, но есть очень много минусов, которые безусловно испортили впечатление.

Из плюсов отмечу интерьер, стильно, лаконично, замечательная атмосфера, очень приятная девушка исполняла песни в классных обработках (посетили ваше заведение вчера, 31.10.2020).

Из минусов:

1. Почему не указаны миллилитры в коктейлях? Обычно их подают в высоких стаканах, если речь идёт о лонгах, коктейли были неплохие, но мы ожидали увидеть объём побольше, а там даже стакан неполный был, и кто его знает какой он должен быть на самом деле.

2.В зале постоянно пахло гарью, на кухне вечно что-то подгорало, стороной и нас это не обошло 🤦🏻‍♀️ шашлык был откровенно подгоревший, промолчали, не стали отдавать назад, но когда принесли осьминога... это была просто гарь, есть невозможно, сразу же вернула, принесли повторно в двойном объёме, на этот раз он был просто резиновым, видимо побоялись пережарить и решили отдать полусырым. Наверное осьминога сложно готовить, уберите его тогда вообще из меню, если не умеете.

Видимо проблема с печкой или с чем.. даже не знаю. И вопрос, когда повара отдают блюда на что они рассчитывают? Что и так прокатит? Официантке потом сказали, она говорит ну да, я тоже заметила, что осьминог как будто сырой, так зачем принесла? Почему ничего не сказала? Вообщем странно. И повара неужели не видят, что блюдо сгоревшее или сырое? Как самим не стыдно такое отдавать посетителям?

3. Ещё момент по поводу официантки, хотя отмечу, что она была довольна милой. Почему не приносят тарелки под закуски? Мы заказывали много закусок и постоянно просили принести тарелку на каждого, мне кажется об этом странно напоминать, это очевидно.

4. На сайте анонсировано, что в субботу при заказе свыше 5000 бутылка шампанского в подарок. Официантка об этом нам не сказала, но мы уточнили, на что нам ответили что да, все верно. Проходит 5 минут, подходит официантка и говорит, что «Ламбруско только что закончилось». Эээм...И? Что дальше? Наверное рассчитывали, что мы скажем ну ладно, не надо тогда ничего, также как с горелым мясом, что мы промолчим. Мы ответили, что на сайте у вас анонсирована эта акция и мы заказали не одну пиццу, а потратили достаточно внушительную сумму и хотим получить небольшой, но приятный презент. На что официантка ответила, что она уточнит у администратора как быть 🧐 а что сразу это нельзя было сделать? Это же не наши проблемы, что ламбруско закончилось. Ну ок, в итоге принесли другое шампанское, но неприятный осадочек остался.

5. В конце нас спросили про скидочную карту, которой у нас не было, нам предложили заполнить анкету для получения карты. Мы заполнили две на обе семьи, анкеты забрали, а карты нам в итоге никто не принёс 🤦🏻‍♀️ в итоге потратили достаточную сумму и остались без карты.

Что в итоге? Приятный интерьер, приемлемые цены, но...очень много недоработок, может потому что ещё мало времени работаете. В следущий раз навряд ли выберем ваше заведение, либо это будет не в ближайшее время точно 😕

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Так вроде карт там физических нет, она «виртуальная». В чеке указывается, сколько до следующего уровня скидки надо потратить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, если так, нам об этом не сказали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне тоже в этом заведении непонятна работа официантов и поваров. Повара со спокойной совестью отдают подгоревшие (или недожаренные) блюда, официанты видят их, берут и приносят гостю. Каждый думает, что следующий в "цепочке" не заметит?:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы тоже с этим столкнулись?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, у меня отзыв здесь есть. Принесли подгоревший рыбный стейк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо это у них обычная ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже были в этом ресторане. Оценил бы на 3 бала. Официантка постоянно путала заказы, блюда маленькие, просил медиум прожарку- принесли вэл дан. 🤷🏻‍♂️ ну и на вкус не вау!

    И да, запах пригорелого с кухни!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас одно блюдо тоже не записала, ждали-ждали, потом уже неактуально было. В плане прожарки может проблемы с печкой, многие жалуются на подгоревшие блюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О! А я теперь поняла, что наша бутылка Ламбруско, преподнесенная якобы за путаницу в степени прожарки, была и так нам положена по акции)) пожалуй, снижу свою оценку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень многие пишут про прожарку 😟 да, ламбруско и правда идёт в подарок в субботу при чеке от 5000 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, доброе утро!

    В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в наш ресторан и, конечно, за Ваш отзыв.

    Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и уже провели работу над ошибками.

    Руководство ресторана уже в курсе ситуации, с персоналом проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия.

    Хотим дополнить, что:

    - барная карта уже находится на доработке у наших барменов - поверьте, в новом формате там будет полная информация и еще больше новых, вкусных коктейлей!

    - карта постоянного гостя действительно у нас виртуальная и привязана к номеру, который указывали при заполнении анкеты.

    Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на комплементарный ужин от нас. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты на наше почту: vysota4509@yandex.ru

    Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!

  • спасибо за разъяснения, контакт отправила на почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы