Ноутбук Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Барнаул, Балтийская улица, 53а
  • пл. Адмирала Кузнецова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перестал заряжаться MacBook Pro 2017, а позже сел и перестал включаться — понес в Ноутбук-Сервис, т.к. ранее уже обращался с ноутом и проблем не было. Далее Я — я, П — представитель сервиса, П2 — другой представитель сервиса, Д — директор.

Я: Зарядник нужен?

П: Только если хотите, чтобы мы его проверили, а так у нас свой есть.

Я: Ок, не буду...

Показать целиком

Перестал заряжаться MacBook Pro 2017, а позже сел и перестал включаться — понес в Ноутбук-Сервис, т.к. ранее уже обращался с ноутом и проблем не было. Далее Я — я, П — представитель сервиса, П2 — другой представитель сервиса, Д — директор.

Я: Зарядник нужен?

П: Только если хотите, чтобы мы его проверили, а так у нас свой есть.

Я: Ок, не буду оставлять.

П: Нужен пароль от ОС.

Я: Я не могу его вам дать, там конфиденциальная информация моего работодателя. Если ноут включится — позвоните мне.

П: Хорошо, так и запишем. На диагностику нужно 5 дней.

Прихожу через неделю:

П (смотрит в экран своего компьтера): Да, вижу, нужно контроллеры менять, СМДшники погорели.

Я: Сколько нужно времени?

П: Мы не знаем.

Далее начинает откровенно хамить, уклоняясь от прямых ответов на вопросы.

Еще через неделю, в субботу мне звонит П2:

П2: Сейчас позвонил мастер, который занимается вашим ноутом — говорит, нужен пароль и зарядник.

Я: Ноут включился?

П2: Я не знаю.

Оказывается, что П2 вообще ничего не знает и не скажет. Еду к нему.

Я: Зачем вам пароль?

П2: Проверить работоспособность системы (вот это прям точная цитата).

Я: Так значит ноут включился? Давайте я подъеду к мастеру, удалю всю конфиденциальную информацию и оставлю ему пароль.

П2: Это невозможно, мастер в штабе, вам туда нельзя. Да вы не бойтесь, нам недавно директор Сбербанка оставлял свой ноутбук с паролем и мы ничего плохого не сделали.

Я: Это слабый аргумент. Ноут включился?

П2: Я не знаю.

Я: Давайте позвоним мастеру?

Звонит. Мастер отказывается говорить со мной, но мы выясняем, что ноут не включали, т.к. чтобы его включить, нужен зарядник. Я уже всерьез начинаю думать, что их мастер собрался мне макбук переустановкой винды чинить, прошу ноут вернуть.

П2: В понедельник приходите.

Я: Я сейчас хочу забрать, где этот ваш штаб?

П2: Туда нельзя.

Чешу затылок, расстраиваюсь, вижу на стене фото директора с номером телефона. Звоню, рассказываю подробности.

Д: У вас что, ключи от нашего штаба есть? Как вы туда попадете? Там закрыто, т.к. сегодня выходной.

Я: А кому же мы тогда сейчас звонили с П2?

Д: Ничего не понимаю, сейчас выясню и перезвоню.

Перезванивает через 10 минут:

Д: Вы чего хотите-то? Если ремонта, то давайте пароль. Если забрать, то в понедельник приходите.

Я: Я хочу сейчас забрать.

Д: Сейчас никак, т.к. в штабе никого нет, у мастера выходной, он из дома звонил.

Я: Т.е. он мой ноут к себе домой унес?

Д: Нет, он просто по памяти звонил сказать, что нужно.

Я: Какие ответственные у вас сотрудники, даже в выходной о работе не забывают. Хорошо, в понедельник заберу.

В понедельник, как было оговорено, ноут мне отдали, за диагностику денег не просили и заключение о диагностике не выдали. В другом сервисе, который в итоге починил мне ноут (без пароля, кстати) сказали, что ноут никто не вскрывал. Что как бы намекает на вранье со стороны П, который задвигал про сгоревшие контроллеры.

Старался быть беспристрастным. А вообще, сервис хороший конечно — две недели бережно хранили мой ноут, да еще и подарили к нему крутой целлофановый мешочек с замочком. Но макбуки им носить я бы не советовал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы