- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестал заряжаться MacBook Pro 2017, а позже сел и перестал включаться — понес в Ноутбук-Сервис, т.к. ранее уже обращался с ноутом и проблем не было. Далее Я — я, П — представитель сервиса, П2 — другой представитель сервиса, Д — директор.
Я: Зарядник нужен?
П: Только если хотите, чтобы мы его проверили, а так у нас свой есть.
Я: Ок, не буду...
Перестал заряжаться MacBook Pro 2017, а позже сел и перестал включаться — понес в Ноутбук-Сервис, т.к. ранее уже обращался с ноутом и проблем не было. Далее Я — я, П — представитель сервиса, П2 — другой представитель сервиса, Д — директор.
Я: Зарядник нужен?
П: Только если хотите, чтобы мы его проверили, а так у нас свой есть.
Я: Ок, не буду оставлять.
П: Нужен пароль от ОС.
Я: Я не могу его вам дать, там конфиденциальная информация моего работодателя. Если ноут включится — позвоните мне.
П: Хорошо, так и запишем. На диагностику нужно 5 дней.
Прихожу через неделю:
П (смотрит в экран своего компьтера): Да, вижу, нужно контроллеры менять, СМДшники погорели.
Я: Сколько нужно времени?
П: Мы не знаем.
Далее начинает откровенно хамить, уклоняясь от прямых ответов на вопросы.
Еще через неделю, в субботу мне звонит П2:
П2: Сейчас позвонил мастер, который занимается вашим ноутом — говорит, нужен пароль и зарядник.
Я: Ноут включился?
П2: Я не знаю.
Оказывается, что П2 вообще ничего не знает и не скажет. Еду к нему.
Я: Зачем вам пароль?
П2: Проверить работоспособность системы (вот это прям точная цитата).
Я: Так значит ноут включился? Давайте я подъеду к мастеру, удалю всю конфиденциальную информацию и оставлю ему пароль.
П2: Это невозможно, мастер в штабе, вам туда нельзя. Да вы не бойтесь, нам недавно директор Сбербанка оставлял свой ноутбук с паролем и мы ничего плохого не сделали.
Я: Это слабый аргумент. Ноут включился?
П2: Я не знаю.
Я: Давайте позвоним мастеру?
Звонит. Мастер отказывается говорить со мной, но мы выясняем, что ноут не включали, т.к. чтобы его включить, нужен зарядник. Я уже всерьез начинаю думать, что их мастер собрался мне макбук переустановкой винды чинить, прошу ноут вернуть.
П2: В понедельник приходите.
Я: Я сейчас хочу забрать, где этот ваш штаб?
П2: Туда нельзя.
Чешу затылок, расстраиваюсь, вижу на стене фото директора с номером телефона. Звоню, рассказываю подробности.
Д: У вас что, ключи от нашего штаба есть? Как вы туда попадете? Там закрыто, т.к. сегодня выходной.
Я: А кому же мы тогда сейчас звонили с П2?
Д: Ничего не понимаю, сейчас выясню и перезвоню.
Перезванивает через 10 минут:
Д: Вы чего хотите-то? Если ремонта, то давайте пароль. Если забрать, то в понедельник приходите.
Я: Я хочу сейчас забрать.
Д: Сейчас никак, т.к. в штабе никого нет, у мастера выходной, он из дома звонил.
Я: Т.е. он мой ноут к себе домой унес?
Д: Нет, он просто по памяти звонил сказать, что нужно.
Я: Какие ответственные у вас сотрудники, даже в выходной о работе не забывают. Хорошо, в понедельник заберу.
В понедельник, как было оговорено, ноут мне отдали, за диагностику денег не просили и заключение о диагностике не выдали. В другом сервисе, который в итоге починил мне ноут (без пароля, кстати) сказали, что ноут никто не вскрывал. Что как бы намекает на вранье со стороны П, который задвигал про сгоревшие контроллеры.
Старался быть беспристрастным. А вообще, сервис хороший конечно — две недели бережно хранили мой ноут, да еще и подарили к нему крутой целлофановый мешочек с замочком. Но макбуки им носить я бы не советовал.