Я несколько раз пользовался услугами Ноутбук Сервиса на Силикатном и никогда не было претензий к их работе. В апреле мой старый ноут начал "умирать". Работает около минуты хоть "на проводе" хоть "на батарее", после сообщение "батарея разряжена" и отрубается. Очевидно, что проблема с батареей. Сдал в этот сервис, ремонтировали долго, начал сам...
Показать целиком
Я несколько раз пользовался услугами Ноутбук Сервиса на Силикатном и никогда не было претензий к их работе. В апреле мой старый ноут начал "умирать". Работает около минуты хоть "на проводе" хоть "на батарее", после сообщение "батарея разряжена" и отрубается. Очевидно, что проблема с батареей. Сдал в этот сервис, ремонтировали долго, начал сам звонить по состоянию ремонта, ответили что готов. Пришел забирать, проверить не можем, ноут разряжен, я зарядку не взял,а у них нет. Ладно, забрал ноут, на ремонт же есть гарантия. За ремонт оплатил 3000 руб.: это восстановление данных и какой-то ремонт куллера. Если честно, я даже не вникал что написано в акте, ноут срочно был нужен. Прихожу домой, толка от ремонта некого нет. Тут же иду к ним снова, отдаю, описываю, что проблема не исчезла. Тут я начал смотреть акт и чек, только тогда увидел какие услуги "мне были оказаны". Еще несколько дней ноут был у них, позвонили сказали, что готов. Прихожу, мастер говорит, что проблема в батарее, надо ее выкинуть и ноут будет работать "на проводе". Представляете, за этот совет я заплатил 3000 р. Я начал разборки, что за восстановление данных и как они пострадали? Мне сказали, что переустановили винду, и смазали куллер. Я об этом просил? Нет! Удалили приложения Консультант, 1С, часть важных файлов "которые не удалось сохранить", дали совети взяли за это 3000 р. Я прям возмущен. Акт подписывать не стал. Руководителю дозвониться не смог, очевидно мастер уже рассказал о происшествии и меня отправили в "черный список". Сейчас ищу сервис для ремонта телефона, вспомнил об этом "ремонте" ноута.Никому не могу посоветовать, сам сейчас подготовлю претензию и обращусь в суд.