- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присмотрела определённую модель бюстгальтера в этой сети, но в другом тц (гипер маркет Алтай). Но не было моего размера в белом цвете, на следующий день пошла в Юность, где был нужный размер. Пришла, объяснила продавцу Татьяне, что нужно. Продавец очень грубая, обращение на "ты", фразы "мерь ещё вот это". Хотелось развернуться и уйти. На кассе...
Присмотрела определённую модель бюстгальтера в этой сети, но в другом тц (гипер маркет Алтай). Но не было моего размера в белом цвете, на следующий день пошла в Юность, где был нужный размер. Пришла, объяснила продавцу Татьяне, что нужно. Продавец очень грубая, обращение на "ты", фразы "мерь ещё вот это". Хотелось развернуться и уйти. На кассе вообще сказала "че, купальник уже купила?". Ужасно! Так нельзя разговаривать с покупателями! Что за обращение на "ты"? В итоге нужный бюстгальтер я быстро купила и быстро удалилась оттуда и больше не вернусь
" ....а теперь пишу отзыв на фламп, так как это гораздо проще чем поставить на место хамоватую продавщицу ..."
Если так рассуждать, то здесь половина отзывов таких😀
« Попался волос/горелая шаурма/ ценник не соответствует /продавец не поздоровался». И в 80% люди то не идут ругаться. Есть ситуации, в которых проще не пользоваться больше услугами той или иной компании, чем ехать через весь город возвращать шаурму ( как пример)😬
Люди просто пишут предупредить 🙃
Разумно. И все равно в конкретном случае можно было сразу поставить на место, так как человек перешел личные границы