НиК-Центр

Отдел приема документов, учебный класс
  • Барнаул, Балтийская улица, 24 — 3 этаж
  • Лазурная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все, как оно есть, без прикрас и лжи.

​Балтийская, 24

В процессе выбора автошколы были внимательно прочитаны все отзывы обо всех автошколах города. Поняв по отзывам, что выбирать не из чего, выбор пал в пользу автошколы Ник-Центр по причине шаговой доступности до одного из офисов (Балтийская, 24). Перед заключением договора был совершен визит в...

Показать целиком

Все, как оно есть, без прикрас и лжи.

​Балтийская, 24

В процессе выбора автошколы были внимательно прочитаны все отзывы обо всех автошколах города. Поняв по отзывам, что выбирать не из чего, выбор пал в пользу автошколы Ник-Центр по причине шаговой доступности до одного из офисов (Балтийская, 24). Перед заключением договора был совершен визит в офис автошколы для беседы в жанре "что да как". Беседа была с преподавателем, она же является и менеджер-консультантом. Ключевые моменты, обозначенные преподавателем в диалоге:

• Уровень обучения вождению в автошколе на высшем уровне; с инспекторами ГАИ, принимающими экзамены по вождению, у них очень теплые отношения, и не сдать экзамен просто не реально. В не удачный день экзамена 6-7 сдавших. Обычно 30-40% сдавших на каждом экзамене.

• Автомобили, как для обучения вождению, так и экзаменационные, находятся в отличном и идентичном техническом состоянии, и разницы между ними нет, т.е. состояние экзаменационного автомобиля не будет сюрпризом на экзамене – привыкать к нему не придется.

• Все инструктора по вождению проходят строгий отбор и являются профессионалами своего дела.

• Владельцы автошколы люди с немецкими корнями, по-этому все процессы в автошколе выстроены по линеечки и отполированы до блеска во всей красе немецкой педантичности.

Договор был заключен.

– Теоретические занятия в классе автошколы Ник-Центр –

• В классе отсутствует кондиционер и/или вентилятор. Обучение проходило в летнее время, и отсутствие прибора охлаждающего и/или циркулирующего воздух было не кстати. Открывались окна на две стороны света, но это не помогало.

• Большая часть теории преподносится в формате видео-фильмов по теме занятия.

• Преподавателю не нравится отвечать на задаваемые вопросы, связанные с ПДД. От таковых вопросов она испытывает стресс, и ответы озвучивает на повышенных тонах.

• Конец каждого занятие сопровождается коллективным решением задач из экзаменационных билетов. Т.к. среди учащихся есть те, чьим спортом является постоянное прорешивание экзаменационных билетов в не учебное время, то коллективное решение задач сводится к соревнованию между таковыми – кто быстрее даст/вспомнит правильный ответ, не давая подумать остальным учащимся, и это преподавателем не пресекается.

На одном из занятий преподователь сообщила, что экзамен сдают 1-2 человека, т.е. далеко не 30-40%, озвученные ранее.

– Практичесие занятия в автошколе Ник-Центр –

[ Инструктор 1 – Hyundai Solaris / механика]

• Профессиональный водитель.

• Не умеет учить и объяснять.

• Нервничает, кричит, нецензурно выражается.

• Частые беседы по телефону.

• Ставит в расписание в основном парные занятия, чтобы имеющиеся занятия вождения по договору с автошколой закончились раньше даты окончания обучению теоретической части, чтобы ученик докупал дополнительные занятия по вождению.

• Часто просит остановится в каком-нибудь месте. Выходит из автомобиля. Стоишь и ждешь его минут 5-10. Оплаченное время занятия тратится в пустоту.

• Часто дает задание заехать на одну из площадей, где возможна сдача упражнений "парковка" и "гараж" на экзамене. Обычно время визита таковой площади совпадает либо с пиком активности других учебных автомобилей, либо с днем экзамена. Автомобили выстраиваются в живую очередь для выполнения упражнения. Просит выполнить каждое упражнение 2-3 раза. Общее среднее время: ожидание очереди + выполнение упражнения = 15…20 минут. Основное время – ожидание очереди, сидишь в машине, а Инструктор 1 стоит на улице и общается с коллегами.

[ Инструктор 2 – Kia Rio / механика]

• Профессиональный инструктор и профессиональный водитель.

• Умеет грамотно и правильно преподнести информацию, спокойно и понятно объясняет интересующие моменты.

• Претензий к Инструктору 2 нет.

– Экзамен –

Экзаменационный автомобиль (Hyundai Solaris / механика) не похож, от слова совсем, на тот, на котором были практические занятия:

• Короткий ход педали сцепления, из-за чего часто глохнешь. 1 Раз заглох – 1 штрафной бал.

• Боковые зеркала заднего вида регулируются пальцами.

• Массивный чехол руля.

• Раздолбанная коробка передач.

• Включенная передача выскакивает.

Волнение на экзамене – это нормально, и это единственное, что должно мешать, но когда техническое состояние экзаменационного автомобиля не соответствует обещаниям, то появляются два дополнительных фактора, мешающих сдать экзамен: стресс от автомобиля и привыкание к нему здесь и сейчас.

До одного из владельцев автошколы была донесена информация о техническом состоянии автомобиля, на что тот четко и однозначано дал понять – "и так сойдет".

– Пересдача экзамена –

• Точную дату пересдачи в автошколе Ник-Нентр вам никогда не сообщат.

• Звонок за 1-7 дней до дня пересдачи, что делает невозможным планирование дополнительных занятий по вождению, которых нужно хотя бы 2-3 из-за длительных пауз между пересдачами, регламентированных ГИБДД.

• Пока ждешь звонок – остывает скромный водительский опыт. Приходится брать/оплачивать дополнительные занятия по вождению, чтобы быть в тонусе.

• Дополнительные занятия на экзаменационном автомобили так и не удалось взять, причины разные:

- то мы понятия не имеем, какой автомобиль является экзаменационным,

- то автомобиль на ремонте,

- то инструктор в отпуске,

- то автомобиль на экзамене,

- то нет свободных мест в расписании,

– и т.д.

Мысли по этому поводу соответствующие.

• Есть информация, что в экзаменационном автомобиле перед экзаменом делают некоторые манипуляции с педалями сцепления и газа, чтобы те, кому удается покататься перед сдачей экзамена на экзаменационном автомобиле, были "приятно" удивлены на экзамене.

– Выводы о автошколе Ник-Центр –

• Информация о высоком уровне обучения, простоте сдачи экзамена и высоком проценте сдающих экзамен, идентичном техническом состоянии автомобилей, профессионализме всех инструкторов, немецкой педантичности – это ЛОЖЬ

• Коммуникабельность на низком уровне. Отношение меняется сразу после оплаты договора. К вам относятся так, будто вы безвозмездно учитесь в автошколе и хотите, чтобы вам за это еще и платили.

• Выполняет роль нотариуса – без документа об окончании автошколы нет допуска к экзамену. По-этому позволяют себе вольное поведение и отношение к людям.

• Много отучившихся приходят на 10ую, 28ую и более пересдачу.

• Фраза преподавателя: "не сдать экзамен просто не реально", не верна, и должна была быть произнесена так: "сдать экзамен просто НЕ реально".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Училась в этом же филиале 10 лет назад и сдала с первого раза...А за последние 2 года- из кучи знакомых на права сдал всего 1 человек, остальные так и мучаются (учились не только здесь, но история у всех почти один в один)...все они на механике и все не могут сдать. Такое ощущение, что последние существенные изменения делались с подачи владельцев этих автошкол, другой причины так сильно их обогащать я не вижу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за дополнительную информацию и поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы