- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!
Обращаюсь к руководителю организации, обратите своё внимание на сотрудника который встречает ВАШИХ КЛИЕНТОВ, оформляет договора, точнее не делает это либо ставит условия когда к ней должны прийти, грубит, хамит и повышает голос.
Я так понимаю человек либо работает давно либо сидит не на своём месте, фильмы смотреть одним...
Ужасное обслуживание!
Обращаюсь к руководителю организации, обратите своё внимание на сотрудника который встречает ВАШИХ КЛИЕНТОВ, оформляет договора, точнее не делает это либо ставит условия когда к ней должны прийти, грубит, хамит и повышает голос.
Я так понимаю человек либо работает давно либо сидит не на своём месте, фильмы смотреть одним глазом и сообщать что ей некогда сейчас говорить, это профиль ее занятий, а не общение с клиентами, администратор на ресепшене «ЛИЦО» фирмы, у вас оно «унылое и неопрятное»!
Нужно было прийти несколько раз, потерять своё время отправиться с работы, чтоб мне всё-таки сделали то что я прошу и взяли деньги за работу специалистов. Ужасно!
От лица организации приносим искренние извинения, неприменно будет проведена беседа профилактического характера. Наш администратор очень неплохой специалист в своей области но человеческий фактор иногда случается... У нас раньше были администраторы очень красиво улыбающиеся но к сожалению у них были большие проблемы с осуществлением текущей работы...
От лица организации приносим искренние извинения, неприменно будет проведена беседа профилактического характера. Наш администратор очень неплохой специалист в своей области но человеческий фактор иногда случается... У нас раньше были администраторы очень красиво улыбающиеся но к сожалению у них были большие проблемы с осуществлением текущей работы не связанной с улыбками входящим клиентам... Где она золотая середина, вот в чем вопрос...(
От лица организации приносим искренние извинения, неприменно будет проведена беседа профилактического характера. Наш администратор очень неплохой специалист в своей области но человеческий фактор иногда случается... У нас раньше были администраторы очень красиво улыбающиеся но к сожалению у них были большие проблемы с осуществлением текущей работы не связанной с улыбками входящим клиентам... Где она золотая середина, вот в чем вопрос...(