Ответ на отзыв некой Katrin . Здравствуйте ! Уточните , пожалуйста , дату Вашего визита , какую услугу Вам оказывали и имя мастера , который Вас обслуживал , чтобы нам проанализировать данную ситуацию , привлекая камеры наблюдения и , выясняя , действительно ли Вы посещали наш салон , т.к. Вы предпочли закрыть своё лицо. Существует определенный...
Показать целиком
Ответ на отзыв некой Katrin . Здравствуйте ! Уточните , пожалуйста , дату Вашего визита , какую услугу Вам оказывали и имя мастера , который Вас обслуживал , чтобы нам проанализировать данную ситуацию , привлекая камеры наблюдения и , выясняя , действительно ли Вы посещали наш салон , т.к. Вы предпочли закрыть своё лицо. Существует определенный порядок урегулирования споров при оказании услуг в парикмахерской . ( Ст. 29 Закона о защите прав потребителей ). Претензий от Вас не поступало , поэтому мы расцениваем Ваши действия как попытку нанести вред деловой репутации нашего салона . ( ГК РФ ст.14 п.1). А поскольку затронута репутация мастеров нашего салона , то мы вправе в отдельном судебном порядке требовать защиты чести и достоинства и деловой репутации с взысканием убытков и компенсации морального вреда .( ГК РФ ст.152 ). Установить Вашу личность нам не составит труда .