- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительно гадко работает служба записи по телефону!
Первая проблем - прозвониться (что при многоканальном номере вызывает удивление, что номер непрерывно занят в течение долгого времени). В случае успеха Вас ждёт новая неприятность. Сначала автоответчик службы записи сообщает, как важен для ОНКО диспансера Ваш звонок, но все операторы в данный...
Поразительно гадко работает служба записи по телефону!
Первая проблем - прозвониться (что при многоканальном номере вызывает удивление, что номер непрерывно занят в течение долгого времени). В случае успеха Вас ждёт новая неприятность. Сначала автоответчик службы записи сообщает, как важен для ОНКО диспансера Ваш звонок, но все операторы в данный момент заняты и просят дождаться ответа оператора. После продолжительного слушания длинных гудков (свыше 10 минут) Вы услышите новую фразу автоответчика, что в настоящий момент никто не может ответить на Ваш звонок. Нонсенс! Значить выходит, число операторов, ждущих Вашего звонка, равно нулю! Неужели у столь солидного учреждения нет средств, чтобы содержать хотя бы одного оператора и хотя бы в течение целого рабочего дня?!