- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае этого года купили диван "Ниагара", механизм дельфин.В целом диван не плохой,удобный, качество обивки понравилось,сделан аккуратно,но вот с механизмом что то пошло не так,через месяц использования возникли неполадки.Выдвижная часть дивана,в разложенном виде,постоянно отсоединялась от дивана,спать было невозможно,при любом движении ролик...
В мае этого года купили диван "Ниагара", механизм дельфин.В целом диван не плохой,удобный, качество обивки понравилось,сделан аккуратно,но вот с механизмом что то пошло не так,через месяц использования возникли неполадки.Выдвижная часть дивана,в разложенном виде,постоянно отсоединялась от дивана,спать было невозможно,при любом движении ролик выскакивал из крючка и диван разьезжался.Так как диван на гарантии,позвонила в магазин,объяснила проблему,мастер пообещал приехать на следующий день.....Прошло уже два месяца,так никто и не приехал((В итоге проблему устранили сами...
Качество обслуживания (покупали в гео маркете),доставка,сборка на "5"
Vika, благодарим вас за отзыв, приятно что качество мебели в целом вас устроило. Что касается вашей поломки - это безусловно гарантийный случай, Для этого и существует гарантийное обслуживание (чтоб выявить брак механизма за первое время использования товара). Если говорить о вопиющем случае с не выездом мастера на ремонт, мы прекрасно понимаем ваше негодование и обязательно предпримем все меры по устранению подобных ошибок впредь. Вас в свою очередь, просим проявить большую настойчивость в подобной ситуации, так как, вероятнее всего, причиной этого недоразумения стал банальный человеческий фактор. Так же, хотелось бы узнать, остались ли еще какие-либо проблемы с мебелью на данный момент? если да - просим вас связаться с нами по телефону : +7 (902) 997-09-11. К тому же, дабы сгладить эту неприятную ситуацию, мы с удовольствием предоставим вам постоянную скидку 5% ( при предъявлении договора купли продажи) на покупку мебели в нашем салоне.