- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда ваши операторы звонят клиентам с предложениями подключения интернета/телевидения, то для начала можно поинтересоваться где живет клиент и проверить есть ли возможность подключения того самого интернета?? А то происходит так: оператор звонит, рассказывает в красках о выгодном предложении, клиент уже заинтересован, чтобы сменить своего другого...
Когда ваши операторы звонят клиентам с предложениями подключения интернета/телевидения, то для начала можно поинтересоваться где живет клиент и проверить есть ли возможность подключения того самого интернета?? А то происходит так: оператор звонит, рассказывает в красках о выгодном предложении, клиент уже заинтересован, чтобы сменить своего другого поставщика услуг на МТС, уже думает о том, как будет платить меньше абонентскую плату.. в общем грезит о сплошных выгодах.. и вот под конец разговора оператор соблаговолит выяснить где проживает клиент, и выясняется, что нет возможности подключения именно к этому дому, именно к этому подъезду. Как-то неприятненько выходит
Приносим свои извинения за эту ситуацию. Если не хотите получать звонков с предложениями от компании, напишите свой номер на https://opros.ssl.mts.ru/mention... .
Вы хотя бы отзыв прочитайте
Я разве об этом написал? Что не хочу получать звонки с предложениями?
Мы учтём вашем замечание в дальнейшей работе. Благодарим за обратную связь.