- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил iPhone 11 в интернет магазине МТС, проходила акция, он был гораздо дешевле чем в других магазинах. Выбрал данный офис, чтобы получить товар. В салоне был один продавец, девушка в обычной одежде и без бэйджика, как потом она сама сказала - директор. На мою просьбу выдать заказ девушка сказала, что не выдаст без покупки чехла за 1700 или...
Купил iPhone 11 в интернет магазине МТС, проходила акция, он был гораздо дешевле чем в других магазинах. Выбрал данный офис, чтобы получить товар. В салоне был один продавец, девушка в обычной одежде и без бэйджика, как потом она сама сказала - директор. На мою просьбу выдать заказ девушка сказала, что не выдаст без покупки чехла за 1700 или стекла за 2000, якобы распоряжение руководства. Потом обвинила меня в том, что телефон я якобы покупаю на перепродажу и «нормальным людям из-за вас не достается телефонов по хорошим ценам».
После долгих выяснений согласилась выдать телефон, но только с условием вскрытия пленки и полной проверки телефона непонятно зачем, как сказала продавец, чтобы вы потом не смогли его перепродать)) Мне телефон нужен был на подарок и вскрытая пленка меня не устраивала. Пришлось звонить на горячую линию, после 20 минутного ожидания мне таки согласились переместить заказ в другой магазин, где попались адекватные продавцы и выдали телефон без всяких стекол за 2000 и «проверок телефона».
надо писать жалобу в книгу и на сайт Роспотребнадзора. за навязывание дополнительных услуг им штраф выпишут и сразу все успокоятся
Я б это все на видео снял. Ваще обнаглели.
Крнкурента почувствовали🤣🤣🤣автор, это сарказ, такого я еще не встречал
да все бывает. Вон как в днс снимают бронь а товар уже дороже. Сами продавцы это делают как вы приезжаете забирать, так как с интернет заказа ничего не получаешь, а если сам то процент
Алексей, работу салона проверим.
Даже смешно опять читать эту фразу "работу салона проверим". У вас куча негативных отзывов об этом салоне, результат какой? Проверили, какие меры приняли? Понятно, что вы не дорожите своими клиентами раз уровень вашего обслуживания так низко упал.
Да уж ..
и я сталкивалась с доп. услугами мтс (