- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в офис за сменой тарифа.Оператор более часа пыталась сделать эту операцию.В результате вместо тарифа МТС super установила smart. С баланса сразу списали 300 руб.за подключение ненужного мне тарифа.И еще Мтс списал 150 руб.за последущее подключение МТС super,который должен быть установлен бесплатно.Потраченные время и нервы никто не...
Обратилась в офис за сменой тарифа.Оператор более часа пыталась сделать эту операцию.В результате вместо тарифа МТС super установила smart. С баланса сразу списали 300 руб.за подключение ненужного мне тарифа.И еще Мтс списал 150 руб.за последущее подключение МТС super,который должен быть установлен бесплатно.Потраченные время и нервы никто не вернет.Выяснилось,что этот салон никакого отношения к Мтс не имеет,является ООО.Квалификация сотрудников крайне низкая. Так,меня уверяли,что смена тарифа возможна лишь путем смены симкарты!!!Рекомендую избегать посещения
этого салона,а идти туда,где салоны Мтс РТК.
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Для проверки качества обслуживания просим написать нам на blogs@mts.ru, указав адрес салона, имя обслуживающего специалиста (по возможности), примерную дату обращения, описание ситуации и контактный номер для связи. Передадим руководству салона на проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...