- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле покупал тут телефон в подарок Xiaomi Redmi Note 8 Pro. Так получилось, что телефон открыли только спустя месяц после покупки и обнаружили, что он не видит сим карту. Пришел в магазин, сказали т.к. с момента покупки прошло более 15 дней, оставляйте телефон на ремонт, что меня не устроило, ведь по закону, при обнаружении сцщественного...
В июле покупал тут телефон в подарок Xiaomi Redmi Note 8 Pro. Так получилось, что телефон открыли только спустя месяц после покупки и обнаружили, что он не видит сим карту. Пришел в магазин, сказали т.к. с момента покупки прошло более 15 дней, оставляйте телефон на ремонт, что меня не устроило, ведь по закону, при обнаружении сцщественного недостатка в технически сложном товаре я могу предъявить продавцу на свое усмотрение требование о возврате денег или обмене на такой же телефон, что я и сделал. Написал претензию, оставил телефон, сказали ждать до 45 дней. На претензию ответили только спустя месяц (хотя должны в течение 10 дней), там было сказано, мол ждите конца диагностики в сервисном центре, если деффект подтвердится, выполним ваши требования.
Прошел еще месяц. Тишина. Никто не звонит и не пишет) Заехал в магазин по пути, а мне говорят ваш телефон уже пришел, его поменяли на новый. Достают весь заляпаный грязный телефон без заводской пленки на экране, и только после изучения документов из сервиса понимаю, что телефон никто не менял, заменили в нем материнскую плату, хотя требование в первой претензии было об обмене на новый телефон, либо возврате денег.
Продавец в салоне увидел эту ситуацию и говорит, т.к. телефон ремонтировали дольше 45 дней и вас не оповестили - пишите повторную претензию и вам вернут деньги. Написал. Сказали ждите ответ через 2 дня. Тишина. Через 5 дней заезжаю снова в магазин, а мне говорят: на вашу претензию пришел отказ, мол телефон отремонтировали - забирайте) Если хотите письменный отказ ждите еще 10 дней или обращайтесь в суд.
Надеюсь данный отзыв поможет решению моей проблемы. В следущий раз подумаю, прежде чем покупать телефон в МТС.
Алексей, ответ на письменную претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней.
Если этого не произошло и у вас есть копия претензии, напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention...
Если копии претензии нет, то рекомендуем обратиться в салон и составить повторное обращение.
отправил