- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажем так, 5 я ставлю Татьяне, которая работает в салоне.
1 я ставлю мтс.
Срочно нужно было оформить дополнительную симку на юр.лицо. Раньше это можно было сделать в любом салоне. Сейчас в салоне мне сказали, что так делать уже нельзя и отправили в магазин на Ленина.
В салоне как обычно долгая очередь. Один парень сидит с бабушкой и объясняет...
Скажем так, 5 я ставлю Татьяне, которая работает в салоне.
1 я ставлю мтс.
Срочно нужно было оформить дополнительную симку на юр.лицо. Раньше это можно было сделать в любом салоне. Сейчас в салоне мне сказали, что так делать уже нельзя и отправили в магазин на Ленина.
В салоне как обычно долгая очередь. Один парень сидит с бабушкой и объясняет как пользоваться whatsapp, второй - стажер - вместе с Татьяной (видимо менеджер) тоже долго обслуживает людей, в итоге у которых тоже ничего не получается:).
Попутно Татьяна начинает собираться, время 18-00, видно конец рабочего дня. Я, почуяв неладное, уточняю у парней мой вопрос. Оказывается стажер это делать не умеет, второй парень не прошел какой-то тест и у него нет доступов, но он уверяет меня, что кому-то позвонит и попробует что-то сделать.
У Татьяны на лице появилась озадаченность, она дала какие-то указания по этому поводу и ушла, сильно торопясь. Я жду своей очереди, теперь бабушка просит поставить на ее телефон мелодию гуслей, которая была на старом. Все стоим, ждем развязки.
Тут, минут через 10, в салон возвращается Татьяна, видимо понимая, что с ребятами мне светит только потеря времени.
В итоге после 15 минутных попыток мы так ничего сделать и не смогли из-за изменения каких-то регламентов и обязательности предоставления доп. документов.
В сухом остатке:
- со всего города отправляют в салон, где большинство сотрудников это делать не умеет/не может, после 18-00 без шансов
- на Ленина сказали что это можно все-таки сделать в любом салоне - кому верить?
- даже опытные сотрудники не знают, получится или нет что-то сделать)
- по телефону до поддержки не дозвониться. просто скидывают звонок из-за большой очереди
- хорошо, что есть еще не безразличные люди - за это плюс
Константин, приносим извинения, если возникли сложности при обслуживании в салоне-магазине. Для обслуживания юридических лиц можно обратиться только по адресу: Ленина пр-кт, 53. Уже прорабатывается возможность решения многих вопросов в специальном личном кабинете. Просим следить за новостями.