МТС

Оператор связи
  • Барнаул, Георгия Исакова, 260 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обидно, что неуважаемая МТС так относится к своим клиентам. После недельного отсутствия домашнего Интернета и многочисленных безрезультатных заявок оператору решила отключиться от них. В последнем разговоре оператор сообщила, что у меня еще и задолженность 35 руб., через полминуты сказала, что 70 руб. Откуда же, интересно, если все оплачивалось...

Показать целиком

Обидно, что неуважаемая МТС так относится к своим клиентам. После недельного отсутствия домашнего Интернета и многочисленных безрезультатных заявок оператору решила отключиться от них. В последнем разговоре оператор сообщила, что у меня еще и задолженность 35 руб., через полминуты сказала, что 70 руб. Откуда же, интересно, если все оплачивалось своевременно, иногда и на 50-100 руб больше? Не ответила, но вот на мое заявление, что расторгаю с ними договор, заволновалась и даже перезвонила. И... внимание... предложила убрать этот долг, если я не буду от них уходить. Ну уж, нет. Пошла в офис в "БУМ". Но там дюжий мОлодец сначала предложил подождать, а потом с наглой усмешкой сообщил, что принтер не работает; на вопрос "когда заработает" ответил, что может в 21 час. Поехала в другой офис, расторгла без проблем, спросила у оператора про задолженность, сказал, что 35(!) руб. Решила не выяснять с чего она вдруг возникла, хотелось быстрее от них избавиться, заплатила и поинтересовалась, все ли оплачено и не будет ли потом ко мне претензий. Клятвенно пяткой в грудь заверил, что за мной больше ничего нет. Неделю с МТС доставали звонками "вернись, я все прощу" и затихли. Рано я успокоилась. Сегодня достаю из почтового ящика "письмо счастья", где указано, что за мной задолженность аж 498.23 руб. и это на 01.06.2016г., хотя договор расторгался 9 июля. Никакого обоснованного расчета задолженности не приложено, просто тупо указана сумма "долга". Больше сказать нечего, потому что дальше даже запятые нецензурные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Пожалуйста, напишите нам на адрес blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию или указав ссылку на данный пост. Также в письме укажите номер телефона, ФИО владельца и контактную информацию для обратной связи.

    Наши специалисты помогут вам разобраться в вопросе.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Направила, жду ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы