- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор связи вообще не задумывается о своих клиентах. Интернета может не быть по целому дню. А ГЛАВНОЕ - приобрела симку для детей и в итоге звонят коллекторы, т. к. прошлый хозяин симки не выплачивает кредиты!!!! Постоянные звонки, смс с уведомлениями, чуть ли не угрозы!!! Покупала симку в салоне связи, а не где нибудь в переходе!!!! Вы...
Оператор связи вообще не задумывается о своих клиентах. Интернета может не быть по целому дню. А ГЛАВНОЕ - приобрела симку для детей и в итоге звонят коллекторы, т. к. прошлый хозяин симки не выплачивает кредиты!!!! Постоянные звонки, смс с уведомлениями, чуть ли не угрозы!!! Покупала симку в салоне связи, а не где нибудь в переходе!!!! Вы проверяете как-то сим карты, которые в ход повторно пускаете??????? Почему мне должны звонить по чужим кредитам? Вы проверяйте номера тогда!!!! Дозвониться невозможно до операторов!!!! Висела 2 часа на телефоне и слушала музыку!!! С таким же успехом могла бы включить музыкальный канал. Задолбали со своим банком!!! Мой номер даже от другого оператора и я не общалась к вам за кредитами. На какой *** мне он одобрен?????
Ещё и листовки между проводами и в двери толкают. Почтовые ящики для чего???
Ольга, по всем вопросам, в том числе по вопросу качества связи вы можете написать нам в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... , подробно описав ситуацию и указав адрес, проведём проверку.
Для исключения из обзвона коллекторами рекомендуем вам заказать ежемесячный счёт в личном кабинете, поставить печать в салоне МТС и обратиться к звонящим, подтвердив, что вы являетесь новым владельцем договора. В счёте видна информация о владельце номера, счёт является официальным документом, подтверждающим факт оказания услуг.
Номер для детей был куплен. Вы предлагаете детям это говорить каждому звонящему? Вам лишь бы выгоду получить, а не предусматривать ситуации подобные. И отписываться стандартными своими фразами! Перед тем, как заново запускать симку вход, вы значит должны проверить её, чтобы не было таких ситуаций! Тем более через ваш салон покупка. Я лучше к другому оператору обращаться буду теперь, чем к вам. Ещё раз мне позвонят из вашего банка, я обращусь с заявлением, т. к. я к вам в банк не обращалась и никаких контактов не оставляла!
Ольга, пришлите, пожалуйста, ваш номер в форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... , посмотрим, что сможем предложить, чтобы вы оставались с нами. По вопросу обзвона из МТС Банка рекомендуем обратиться к нашим коллегам в МТС Банк (можно обратиться в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram), они помогут с решением вашего вопроса.
Такой истерикой точно ничего не решить. Есть способы, но просто поэмоционировать -ничего не даст.