• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломался телефон, купленный в этой сети полгода назад. Прилетело по воздуху обновление, стал устанавливать, телефон перезагрузился, ну и завис намертво, превратившись в "кирпич". Редко, но бывает. Сломался и сломался.

Пришел сюда 06.01, чтобы отдать в ремонт по гарантии. Телефон приняли, составили бумажки... 45 дней по закону на всю эту бодягу с...

Показать целиком

Сломался телефон, купленный в этой сети полгода назад. Прилетело по воздуху обновление, стал устанавливать, телефон перезагрузился, ну и завис намертво, превратившись в "кирпич". Редко, но бывает. Сломался и сломался.

Пришел сюда 06.01, чтобы отдать в ремонт по гарантии. Телефон приняли, составили бумажки... 45 дней по закону на всю эту бодягу с ремонтом 🤔 (Как так, скажете? Почему так долго то? Нужна всего-то перепрошивка или откатить на старую версию, 30 минут работы максимум.... Но нет... ремонт в компании МТС - только в Новосибирске😕). В общем, прошу аппарат на подмену согласно ст. 20 п.2 ЗоЗПП. Дальше начинается треш. Дают на подмену "на выбор" три аппарата - состояние и возможности их такие, что немногим лучше, чем мой кирпич. Говорю, что это не устраивает категорически. Готов проявить максимальную лояльность и сам съездить в нужный филиал и взять на подмену более-менее приличный аппарат. Отказ...

Ок. Идем официальным путем. 3 дня у них по закону есть. Пишу заявление с требованием подмены на период ремонта, невинно прошу в нем расписаться и отдать мне мой экземпляр ... Сотрудники, как видно, впервые с этим сталкиваются. Пытаются звонить по сотовому начальству.... Но, как верно сказал выше один хороший человек, МТС - это Мертвая Телефонная Сеть, потому что трубку там не берут. Далее наблюдаю картину, вызвавшую просто гомерический хохот у присутствующих: сотрудник кладет свой ненужный мобильник с симкой МТС, достает из-под прилавка старый, возможно еще советский проводной телефон и звонит по нему.... О чудо! Городская телефонная сеть оказалась куда надежнее, что связь МТС и трубку там берут. Слышу как сотрудница на том конце буквально кричит продавцу: ни в коем случае не подписывайте! Мне тут же транслируют это гениальное решение. Пишу претензию на неправомерные действия сотрудников, отказавшихся принять заявление о подмене. В претензии получаю ту самую подпись и печать магазина. Спросите меня: а к чему тогда все эти отказы? А вот четвертый день на исходе и я так и не понял логику МТС. Теперь каждый день ремонта для них на вес золота, так как согласно ст. 23 п.1. каждый день отсутствия у меня подменного аппарата обойдется им в 1 % от стоимости по чеку в 30374 руб.

Резюме простое: не обращайтесь в МТС. Почитайте отзывы - практически о каждом филиале описание дна. Кстати, продолжалось мое общение минут 40, и за это время я много чего позорного наблюдал и с другими клиентами.

Всем добра!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Вот все время думаю, почему нельзя по нормальному. По сути, ничего не теряют, так же вернут сломанный телефон поставщику и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так поставщик то такой же, как они. По нормальному не захочет:((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так по сути, поставщик может вернуть производителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и на том конце провода могут быть длинные гудки:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну врят ли. Просто, как я думаю, не хотят геморроя, все-таки редко кто до суда дела доводит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывают реально с производителями проблемы по возврату, им они тоже совсем не выгодны и статистику портят. Что в этом конкретном случае не знаю, конечно, но обычно да, просто упрощают себе жизнь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего именно так. Видел бы ты их удивление, когда я попросил аппарат на подмену и позже, когда стал бумажки составлять.... Народ безграмотен и не привык в своей массе бороться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тань, я на support samsung обратился. Там сказали - обращайтесь в магазин и аппарат поменяют на новый. Без вопросов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну понятно, что они для клиента всегда хотят быть положительными героями истории, а как там внутри все вопросы решаются, неизвестно:) Опять же, не наговариваю конкретно на Самсунг, но лично знаю истории, когда для клиента компания-производитель в таких случаях идеальна, а политика возвратов при этом очень сложная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не спорю🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все традиционно, все по свински...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О мтс, верно сказано мёртвая сеть)) хоть сама на мтс😆, но не реально дозвониться к оператору

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саша, а это офис прям мтс или по франшизе?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На печати написано "Русская телефонная компания". Что это? Франшиза?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашёл к ним на сайт. Официалы. МТС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вернуть к заводским настройкам не получилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы. Мёртвый аппарат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет всем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет. Ты куда пропал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отдыхал от негатива . А где подруга моя звёздная ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю. Как вы с ней ушли, так весь негатив куда то делся. Без обид, дружище, но мы здесь прямо в релаксе все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так она и выводила на это . Так что какие обиды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ооо, знакомая эпопея. только все было гораздо проще и дешевле- пытались сдать электронную книгу , так тоже кое-как с них деньги выбили. да и Евросеть не лучше, но там кругленькую сумму за телефон отсудила. да, долго и муторно, но спускать им с рук не хотелось. как показывает практика, они судами не занимаются, поэтому практически всегда потребитель выигрывает, тем более что прав))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот и я их накажу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня сотовый оператор МТС, дома инет и ТВ также их - всё устаривает. Я у них премиум абонент, даже в салоне обслуживание вне очереди, быстрый ответ оператора на 0890 и т.п., Но вот обращение в салон - это реально треш. Хотели как-то сменить владельца сим-карты, так ездили в разные салоны трижды, т.к. сотрудники всегда неправильно оформляли заявление. В итоге купили новую сим-карту.

    Как мне объяснили в салонах МТС работают не их сотрудники, а компании-партнера, которая не очень добросоветсно подходит к подбору персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, но салон этот формально именно МТС, а не франшиза

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я это понял, я также ездил в именно их салоны, но, как мне сказали при обращении на горячую линию, работники не их)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, если вы еще не получили ответ на претензию, напишите, пожалуйста, на по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите копию. Постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем вы можете помочь? Не смешите.

    А найти меня не сложно. Телефон оканчивается на 149. Был в салоне около 11-13. Телефон Samsung. Работал со мной продавец Бадаква Никита

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно! Рублём их, рублём!

    Собиралась сэкономить и "сложила все яйца в 1 корзину": перевела свой номер сотового к ним, сделала домашний интернет и телевидение в одном пакете. Обещали 650 рэ за всё и скидку нескольким родственникам 40% на связь. По итогу:

    -в договоре я стала мужского пола и с маленькой буквы,

    -доп плата за аренду роутера, хотя есть свой но он вдруг не подошёл.,

    -модуль в телевизор,

    -дополнительная плата за второй модуль во второй телевизор,

    -помарафонили всей семьей 2 часа по городу прежде чем нашли в какой именно филиал можно сдать оборудование и расторгнуть договор (хорошо на общественном транспорте не поехала),

    +предыдущая компания узнав, что мы от неё уходим к конкурентам, дала персональные условия на пользование интернетом и телевидением (и модем подошёл и доп модуль в телевизор не нужен). Теперь платим за них 250р/мес,

    +узнав, что я собираюсь уходить от них как от оператора сотовой связи дали персональные условия: 285р/мес, 1200мин по России на все сотовые и местные стационарные, 1200 СМС, безлимитный интернет,

    +сделала мужу скидку на связь, научив шантажу ухода в другую компанию (но он реально собирался уходить). Было 400р/400 минут (межгород за отдельную плату)/4ГБ получалось 1100-1200 р/мес, теперь 295р/1100минут(включая все звонки по России(это было его условие остаться у них)/1100СМС/Безлимитный интернет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы