- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, объясните пожалуйста, почему кассир хамит покупателям? Почему кассир позволяет себе повышать голос и ОРАТЬ на покупателей?? Почему кассир отказывается позвать старшего продавца/администратора/директора магазина?
21.02.23 года примерно в 12 часов кассир позволила себе хамство в мою сторону, потому что видите ли, я не там стою...
Уважаемое руководство, объясните пожалуйста, почему кассир хамит покупателям? Почему кассир позволяет себе повышать голос и ОРАТЬ на покупателей?? Почему кассир отказывается позвать старшего продавца/администратора/директора магазина?
21.02.23 года примерно в 12 часов кассир позволила себе хамство в мою сторону, потому что видите ли, я не там стою по её мнению. А стояла я между стелажами в торговом зале. Нет, если в ТЗ нельзя заходить/стоять выбирать товар; если к вам нельзя заходить молодым покупателям, а только пенсионного возраста. Так сделайте объявление об этом. Потому что, по каким то невиданным причинам, людям более старшего возраста претензий никогда у кассиров нет. Более того, если меня рассчитывали на кассе, а какая-нибудь бабушка просила в этот момент помощи, то кассир бросала рассчет и бежала помогать. Огонь, да?
Замечание истерично проверещали в мою сторону. Дважды. А проблем со слухом у меня нет. В чеке указана кассир Монарева. Извинений я не услышала. Руководство по моей просьбе отказались приглашать. На десерт наградили ненавистно-испепяляющим взглядом. Причём такое поведение кассиров только в этом магазине.
Спасибо скорой помощи что быстро приехали. Дома от такого потрясающего сервиса заболело сердце, я пребывала в шоке.
Время идёт, а в этом магазине качество обслуживания не меняется.
Здравствуйте, большое спасибо за такой подробный отзыв. Очень сожалеем о произошедшем. Немедленно примем меры и накажем данного кассира. Проведем новое обучение, чтобы такого больше никогда не повторилось. С другими продавцами такого не было, видимо дело в одном человеке, с ним и будем разбираться. Вам приносим извинения за неподобающее поведения продавца. Ни один кассир такого не должен себе позволять. Руководство компании всегда готовы выслушать покупателя и принять меры, мы всегда за вежливое обслуживание, и очень неприятно, когда обучаешь одному, а происходит другое. Еще раз примите от руководства компании искренние извинения!
У вас одни негативные отзывы. На малахова прекрасный магазин и продавцы мастера своего дела. Может в вас дело?