Моя дача

Специализированный супермаркет для садоводов
  • Барнаул, Малахова улица, 57/2 — 1 этаж; справа от парикмахерской Локон
  • Аптека 90 м
Yara написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство, объясните пожалуйста, почему кассир хамит покупателям? Почему кассир позволяет себе повышать голос и ОРАТЬ на покупателей?? Почему кассир отказывается позвать старшего продавца/администратора/директора магазина?

21.02.23 года примерно в 12 часов кассир позволила себе хамство в мою сторону, потому что видите ли, я не там стою...

Показать целиком

Уважаемое руководство, объясните пожалуйста, почему кассир хамит покупателям? Почему кассир позволяет себе повышать голос и ОРАТЬ на покупателей?? Почему кассир отказывается позвать старшего продавца/администратора/директора магазина?

21.02.23 года примерно в 12 часов кассир позволила себе хамство в мою сторону, потому что видите ли, я не там стою по её мнению. А стояла я между стелажами в торговом зале. Нет, если в ТЗ нельзя заходить/стоять выбирать товар; если к вам нельзя заходить молодым покупателям, а только пенсионного возраста. Так сделайте объявление об этом. Потому что, по каким то невиданным причинам, людям более старшего возраста претензий никогда у кассиров нет. Более того, если меня рассчитывали на кассе, а какая-нибудь бабушка просила в этот момент помощи, то кассир бросала рассчет и бежала помогать. Огонь, да?

Замечание истерично проверещали в мою сторону. Дважды. А проблем со слухом у меня нет. В чеке указана кассир Монарева. Извинений я не услышала. Руководство по моей просьбе отказались приглашать. На десерт наградили ненавистно-испепяляющим взглядом. Причём такое поведение кассиров только в этом магазине.

Спасибо скорой помощи что быстро приехали. Дома от такого потрясающего сервиса заболело сердце, я пребывала в шоке.

Время идёт, а в этом магазине качество обслуживания не меняется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, большое спасибо за такой подробный отзыв. Очень сожалеем о произошедшем. Немедленно примем меры и накажем данного кассира. Проведем новое обучение, чтобы такого больше никогда не повторилось. С другими продавцами такого не было, видимо дело в одном человеке, с ним и будем разбираться. Вам приносим извинения за неподобающее поведения продавца. Ни один кассир такого не должен себе позволять. Руководство компании всегда готовы выслушать покупателя и принять меры, мы всегда за вежливое обслуживание, и очень неприятно, когда обучаешь одному, а происходит другое. Еще раз примите от руководства компании искренние извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас одни негативные отзывы. На малахова прекрасный магазин и продавцы мастера своего дела. Может в вас дело?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы