- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась 20 октября в 14.00 на шиномонтаж. Приехала к положенному времени, зашла, сотрудник на приёмке ещё минут пять разговаривал по телефону, по личному вопросу. После того, как он закончил разговор, я ему сказала, что по записи, он мне вальяжно ответил, ну нужно подождать, я спросила сколько по времени ждать, он сказал, что минут сорок....
Записывалась 20 октября в 14.00 на шиномонтаж. Приехала к положенному времени, зашла, сотрудник на приёмке ещё минут пять разговаривал по телефону, по личному вопросу. После того, как он закончил разговор, я ему сказала, что по записи, он мне вальяжно ответил, ну нужно подождать, я спросила сколько по времени ждать, он сказал, что минут сорок. Соответственно, я не могла ждать столько времени, так как у меня выходной день был распланирован. Я сказала, что столько ждать не смогу, я поехала, на что мне сотрудник ответил, ну езжайте. Вывод из этого всего только один, если Вы не нуждаетесь в клиентской базе и не нуждаетесь в увеличении Вашего дохода, то не надо записывать людей на получение Ваших услуг, если по факту, Вы не можете их оказать. Не надо "воровать" чужое время. Кстати, 21 октября, я так же была записана к Вам на геометрию, соответственно, свою запись я отменила, так как шиномонтаж не был произведён!