- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так вышло, что мне подарили сертификат в Монако.
Первое посещение спа-программы "Стройный силуэт" было вполне позитивным, не считая того, что солевой пилинг мне пришлось смывать с себя холодной водой, т.к. горячей или хотя-бы теплой воды в душе не было...
Пару дней назад решила воспользоваться ногтевым сервисом. Записалась на педикюр.
Мастер не...
Так вышло, что мне подарили сертификат в Монако.
Первое посещение спа-программы "Стройный силуэт" было вполне позитивным, не считая того, что солевой пилинг мне пришлось смывать с себя холодной водой, т.к. горячей или хотя-бы теплой воды в душе не было...
Пару дней назад решила воспользоваться ногтевым сервисом. Записалась на педикюр.
Мастер не уточнила у меня-ни какой именно мне нужен педикюр, ни то, нравится ли мне длина и форма ногтей, которую она напилила...
Придя домой, обнаружила, что на одном пальце гель-лак просто "собирается гармошкой" и отслаивается. По супер-стечению обстоятельств именно этот палец к тому-же был поранен аппаратом.
На следующий день вернулась в салон с претензией к качеству услуги. Меня посадили ждать другого мастера,
минут через 15-20 появилась другая девушка, с вежливой улыбкой, аккуратно сняла мне дефектное покрытие и сделала новое.
На ресепшене, когда перед уходом я задала вопрос "Что в таких случаях вы предлагаете клиентам в качестве извинений или бонусов?" администратор округлила глаза и промямлила, мол "мы же все исправили..."
А то, что потрачены лишнее время, нервы и деньги- это,видимо, нормально. и что палец порезан, видимо, норма.
Извинения, конечно, извинениями... покрытие, конечно исправили...
НО! когда вы заявляете себя спа-салоном и ставите ценник за однотонное покрытие гель-лаком (без учета маникюра/педикюра) в 800 рублей- отрабатывайте эту цену качеством!!!
На ногтевой сервис туда не вернусь. И вам за ним в Монако обращаться не советую.
800 рублей вроде не дорого? И переделали ведь
Как я люблю попрошаек, ух!
Прям любо-дорого читать.
вот знаете, мне в этом СПА-САЛОНЕ с супер сервисом испортили 2!!!!!!! ногтя на педикюре. Испортила Мастер Анна, которая отработала месяц после диплома и за это ещё цену выставили в 2 200 рублей. Испортила на столько, что пришлось ложиться под нож и вырезать вросшиеся ногти. И с мая по сегодняшний день у меня отрастают ногти. Это выглядит ужасно и некрасиво, особенно неприятно для девушки. А знаете почему? Потому что мастер криворук и косожоп. До монако ни разу с таким не сталкивалась у других мастеров, а здесь столкнулась. И мало того, что денег не вернули, так ещё и виноватой выставили "ходила слишком много". То есть после педикюра лежать месяц надо было, как оказывается. Если бы я пошла к мастеру на дом, то вопросов нет, че я хотела. эти себя люксовым спа салоном считают, так то. А сервис как у парикмахерской из подворотни
Мастер не уточнила у меня-ни какой именно мне нужен педикюр, ни то, нравится ли мне длина и форма ногтей, которую она напилила...
---
Я прошу прощения - вам рот кляпом затыкали до, во время и после процедуры???
А то я тоже могу молча сходить в парикмахерскую, молча сесть в кресло, а потом сокрушаться, что мастер меня налысо побрил, а я хотел всего лишь брови подровнять...
Вы конечно извините,но мне кажется что вы уж через чур загнались.Во первых вы сидели и смотрели как вам делают педикюр и на месте осматривали работу,во вторых вам пошли на встречу и исправили работу,хотя могли сказать это вы напартачили и отправить.Я считаю что салон очень грамотно разобрался,ну ,а бонусы и прошение извинений это вообще грань ваших фантазий-я в шоке!Я просто представляю ваше лицо когда вы это просили-мне бы реально стыдно было бы!
Всем активным комментаторам поясню -отзыв о качестве сервиса.
кому не с чем сравнить -можете продолжать злословить про попрошайничество и " кляпом заткнутый рот", а лучше -сходите в нормальные салоны и сравните, как и за сколько в них проделают подобную процедуру. а особенно обратите внимание- станет ли мастер мазать маслом непросушенный гель-лак, чтобы под блеском масла дефект не заметно было.
любой уважающий себя салон извинится за ошибку как минимум.
если вы готовы тратить свое время и нервы на некачественные услуги-ваш выбор.
всем добра!
"кому не с чем сравнить", "сходите в нормальные салоны".
Барыня разрешила холопам в люди выйти! Айда, челядь! Можно!
ну коль вы сами себя челядью считаете, то не удивительно, что для вас норма, если вам за ваши деньги оказывают некачественные услуги.... не поперхнитесь сарказмом в последующих комментариях))
Не поперхнусь, спасибо!
А вы аккуратнее в помещениях с низким потолком - зубьями короны повредить ремонт можете.