- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только пришла из этого, с позволения сказать, "салона". Раньше о нём читала отрицательные отзывы и удивлялась - думала что в этом салоне такого просто не может быть. Сегодня я имела "счастье" убедиться в этом сама. За неделю позвонила и записалась сюда на педикюр. Мне удобно было записаться на 18 или на 21 часов. Девушка сообщила мне, что время на...
Только пришла из этого, с позволения сказать, "салона". Раньше о нём читала отрицательные отзывы и удивлялась - думала что в этом салоне такого просто не может быть. Сегодня я имела "счастье" убедиться в этом сама. За неделю позвонила и записалась сюда на педикюр. Мне удобно было записаться на 18 или на 21 часов. Девушка сообщила мне, что время на 18 уже занято, а на 21 она меня записать не может - так как сильно поздно, а может записать только на 20.30 я согласилась. Пришла сегодня в назначенное время, и оказалось, что на моё время записан кто-то другой, а моя запись, якобы уже прошла. При этом девушка утверждала, что она, якобы, звонила на мой сотовый телефон вчера и сегодня перед записью, но я как будто бы не отвечала. Но я ни вчера ни сегодня из зоны действия сотовой связи не выезжала и мне никто не звонил!! Мне предложили другую запись аж на субботу (ничего себе - вот это я сделала педикюрчик к выходным.) Самое ближайшее удобное для меня время оказалось только в среду на следующей неделе. Записала, при записи выяснилось, что мне не только сообщили неверное время, но и неправильно записали мой номер телефона, от того и не могли дозвониться. Я потратила 40 минут, чтобы добраться до салона по дождю, и девушка-администратор не только не попыталась как-то компенсировать моё моральное недовольство, но даже ни разу не удосужилась извиниться за столь вопиющий случай. В итоге вместо педикюра я получила испорченное настроение и потраченный в пустую вечер. В салоне цены в 1,5-2 раза дороже, чем в среднем по городу. От салона такого уровня ожидаешь соответствующего отношения, а на деле получается такой кошмар. Теперь вот думаю - а стоит ли вообще пытаться идти в это салон снова, или лучше поискать какой-то другой салон, поближе к дому, менее статусный, но более обязательный?
Будьте внимательны, когда записываетесь в этот салон - лучше перед выездом несколько раз перезвоните и уточните - а точно ли Ваше время не отдали какому-то другому клиенту.
Ирина, приносим извинения. Ждем Вас вновь и постараемся доставить только положительные эмоции
мда....больше слов нет!
Ирина, приносим извинения. Ждем Вас вновь и постараемся доставить только положительные эмоции
Серьёзно? и это весь ответ представителя компании? Вы испортили мне вечер, я потратила время и деньги и ничего не получила в замен по Вашей вине!! А Вы в ответ просто делаете отписку в 2 слова?
мда,ну и ответ 😕 выходит..зря я Ваш салон хвалила. После такого ответа в Ваш салон перестаю ходить!И знакомом расскажу как Вы относитесь к клиентам,которые пострадали по ВАШЕЙ вине
ответ представителя просто прекрасный)если Вам дорог клиент могли бы и скидку предложить
какой салон -такой и ответ)))) вооообще не удивили....
Ответ салона "понравился". Они ждут Вас снова, что бы еще раз не предоставить услугу и испортить настроение. Видимо это не Ваш салон, раз такое отношение. Лично я вычеркиваю многие места, где мне было не комфотно, и больше стараюсь не ходить в такие салоны, магазины, рестораны. То, что случилось однажды может никогда больше не произойти, то что случилось дважды - обязательно произойдет и в третий раз. Раз у салона были нелестные отзывы, значит что-то не то. У меня с Яндекс такси такие истории периодически (все что-то не то, то не приедит, то в другой город приедит, то отказывается везти). В общем думала, может исправились. И нет. Все тоже самое. Вот уж другими услугами пользуюсь. А вот в салон красоты в один зашла более 2-х лет назад, подстриглась, так до сих пор волосы отрастить не могу (видимо совсем не мой был парикмахер). Мне бы после таких салонных приключений точно бы немзахотелось туда идти. Благо сейчас салонов на "каждом углу" полно, типа "выбирай, не хочу".