• Филиал не найден

Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы всё-таки уточнить у администрации сети - Вы действительно наказываете продавцов за чеки на суммы меньшие, чем 900 рублей? Не то, чтобы мы этой ситуацией недовольны(теперь мы постоянные покупатели не вашего, а другого магазина поблизости), а вот просто для расширения кругозора о нюансах современного маркетинга.

Ирина Шапкина, здравствуйте! В нашей компании нет наказаний для продавцов за сумму чеков. Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ирина Шапкина, здравствуйте! В нашей компании нет наказаний для продавцов за сумму чеков. Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • Добрый день. Визит, в ходе которого Ваш продавец слёзно пожаловалась на то, что за таких покупателей, как я, её ругают, состоялся 9 апреля в интервале межу 10.00 и 11.00.

    Мы с собакой имели привычку - во время прогулки заходить к Вам за мелкими недорогими вкусняшками - то гематоген возьмём, то какую-нибудь чистилку для зубов.

    Периодически мы к Вам заходили и за более существенными покупками - поилками, ошейниками-поводками, косметикой, вет.препаратами. Но вот чаще всего - по мелочи, чтобы просто порадовать псину.

    Не спорю, наверное, в этом есть резон - отмести мелкого покупателя, не тратить на него своё время, силы и кассовую ленту. Вам, конечно, виднее. Но в "Альфе" на Северо-Западной теперь очереди, а у Вас (это видно через стеклянные двери) - пусто. Район для формата "лакшери" видимо, не подходящий).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина Шапкина, здравствуйте! Приносим свои извинения! Произошедший инцидент не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.

  • сперва упоротые показатели kpi уберите,а потом с сотрудниками работу проводите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы