Добрый день! Пожалуйста, примите меры!
Я члены моей семьи являемся постоянными покупателями именно этого магазина!
Во-первых, спасибо что открыли магазин, ооочень удобно расположение на Социалистическом, очень приятный магазинчик, система скидок, продавцы девушки очень приятные! Всегда подскажут, помогут с выбором, посоветуют что лучше, расскажут...
Показать целиком
Добрый день! Пожалуйста, примите меры!
Я члены моей семьи являемся постоянными покупателями именно этого магазина!
Во-первых, спасибо что открыли магазин, ооочень удобно расположение на Социалистическом, очень приятный магазинчик, система скидок, продавцы девушки очень приятные! Всегда подскажут, помогут с выбором, посоветуют что лучше, расскажут о новинках!
А теперь, ближе к сути.. пожалуйста, сделайте нормальный ассортимент товаров! Ну невероятно скудный выбор и количество товаров!
Элементарно пеленки не могу приобрести! Вы их отправляете по ВСЕГО по 2 пачеки! Их сметают чуть ли не в 1й день привоза! Точно такая же ситуация с консервами... купила 2-3 последние этого вкуса с витрины. Моей собаке это на 1-2 день! А следующий приход у Вас через несколько дней, и то "придет или нет не знаем".
Девушки предлагают "под заказ" а я НЕ ХОЧУ под заказ и НИКТО не хочет под заказ!
Мне удобно, что пришел, и купил 5-10 консерв, через несколько дней зашел- снова купил! Неужели Вы не видите по продажам чего берут много и этого значит надо больше в магазин?
Недавно с еще одной покупательницей чуть не подрались (шучу конечно) за консервы. в итоге поделили пополам. Абсурд просто. Вы РЕАЛЬНО теряете МНОГО продаж из за этого.
Кто у Вас занимается снабжением-гнать их надо, как будто вредители.
И еще момент, отправила я знакомого человека "в возрасте" к Вам. В итоге человек сделал 3 (со слов человека) круга вокруг дома, не мог понять что Ваша вывеска "Мокрый нос" и малюююсенькими буквами зоотовары- это зоомагазин. Звонила мне-я объясняла. Напишите, пожалуйста, ЗООМАГАЗИН, и не все же люди такие смышленые как некоторые:) хоть понимать начнут и заходить к Вам будут больше 100%
Как эсперт:) в области продвижения и всего с этим связнного...Вам было бы здорово сделать вывеску ЗООМАГАЗИН над Вашей вывеской , или на лицевой стороне крыльца, или справа вертикальную, расширить ассортимент, наладить (!!!) нормальный товарный остаток в магазине хотябы топлиста.
У меня все, искренне надеюсь что ситуация улучшится.
Обязательно через 2-3 недели напишу повторный отзыв, надеюсь ситуация изменится и этот отзыв удалю и напишу новый!