• Филиал не найден

Модный шаг

Сеть магазинов обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин не качественной обуви! 100% китай. Продавцы приветливые, и грамотно навязывают свой товар.

Вот мне так и навязали полусапожки за 2400руб.( чек не дали, дали только самописную квитанцию без печати и наименования организации)

Ушла я в них из магазина, но дойдя до дома,поняла, что ходить в них совсем не смогу, они давят всю ногу.

На...

Показать целиком

Магазин не качественной обуви! 100% китай. Продавцы приветливые, и грамотно навязывают свой товар.

Вот мне так и навязали полусапожки за 2400руб.( чек не дали, дали только самописную квитанцию без печати и наименования организации)

Ушла я в них из магазина, но дойдя до дома,поняла, что ходить в них совсем не смогу, они давят всю ногу.

На следующий день решила вернуть неудобную обувь, на что мне отказали, по телефону со мной разговаривала женщина,представившаяся директором. Сказала мне что-то не нравится, идите в защиту потребителей...

Я собралась идти уже в защиту прав потребителей, но у меня заболел ребенок, и ни куда я не пошла( срок гарантии на право возврата уже вышел, обувь лежит, занимает место в шкафу!

Так что ни кому не рекомендую данный магазин! товар там на букву "Г" и руководитель!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Если вы ушли в обуви из магазина, то она считается ношеной, а то что она вам жмет и трет, то это ваши проблемы. Это называется неправильный подбор. Продавцы не виноваты и совершенно правильно сделали, что не приняли. Дефекта же нет, защита прав потребителей даже рассматривать вашу претензию не будет. Давайте теперь каждый будет в магазин ношенную обувь возвращать и другой покупатель, что придет и купит ношенное. Вы например купите? Самим надо ответственно обувь выбирать, а то сразу продавцы виноваты, вы же мерили ее, купили. Какие к продавцам вопросы?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно закону, вернуть обувь можно в следующих случаях: неподходящий размер или фасон, натирание или неудобная колодка.

    А продавцов я и не винила, это все от руководства идет! Читайте внимательнее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если взялись цитировать, цитируйте статью целиком: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

    Вы обувь по нашим лужам и сугробам попользовали, так что никакого возврата быть не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы