- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из года в год магазин становится хуже и хуже. Ладно, мы уже смирились, что консультанты максимум здороваются, помощь свою не предлагают, а порой нужно бегать из искать, если возникает вопрос по наличию товара, при пустом магазине. Старший продавец с надменным лицом подает не тот товар, еще и недовольно реагирует почему-то. Но ладно, и на такие...
Из года в год магазин становится хуже и хуже. Ладно, мы уже смирились, что консультанты максимум здороваются, помощь свою не предлагают, а порой нужно бегать из искать, если возникает вопрос по наличию товара, при пустом магазине. Старший продавец с надменным лицом подает не тот товар, еще и недовольно реагирует почему-то. Но ладно, и на такие вещи глаза закрывались. Два дня назад пришли за покупкой, у мамы карта мастера, но с собой она ее не носит всюду, на кассе нам сказали, что все, вот либо карту приносите, либо скачивайте телеграмм и мы сравним ваш номер телефона с тем, что в базе. Давайте будем честны, что мало какой покупатель захочет тратить свое время на скачивание приложений и регистрацию в нем, ради вас. Плюс ко всему, не всегда имеется такая возможность-старый телефон, нехватка места на телефоне, отсутствие мобильного интернета и прочее. Мой телеграмм, естественно, не подошёл. Паспорт почему-то тоже не попросили предъявить. Я не знаю, какая политика у магазина, возможно, вы пытаетесь народ заманить в телегу, возможно просто у вас не хватило ресурсов, на телефон-звонилку, с которого можно было бы проверять подлинность номера телефона покупателя, хотя всегда спокойно можно было показать документ, если смс-код не работает. Консультант не предложила никакой другой вариант, сказала все вопросы к начальству, да оно и понятно. Я зашла к вам в инстаграм сегодня, информацию о таком нововведении не нашла, заранее никого не предупреждали.
Из принципа брать товар мы не стали, так как существуют другие более лояльные магазины, в которых подобных проблем не возникало. Магазин опустел, проходимость маленькая, цены выросли, при этом всем консультация скатилась вниз в разы, никто никогда не расскажет об акциях, ни на кассе, ни при консультации, если, дай бог, если она состоялась.
По всей видимости, в магазин больше идти и смысла то нет.
Доброго дня! Да, сейчас изменились условия получения скидки. Предоставления скидки по фамилии сейчас не производится, как и по паспорту! Данный условия действуют для всех клиентов без исключения.
До 1.01.2023 г.
Уже выданные пластиковые бонусные карты принимаются только при их наличии.
Фотографии бонусных карт не принимаются.
СМС-подтверждение не...
Доброго дня! Да, сейчас изменились условия получения скидки. Предоставления скидки по фамилии сейчас не производится, как и по паспорту! Данный условия действуют для всех клиентов без исключения.
До 1.01.2023 г.
Уже выданные пластиковые бонусные карты принимаются только при их наличии.
Фотографии бонусных карт не принимаются.
СМС-подтверждение не производится.
Скидка по фамилии не производится.
С 1.01.2023 г.
Пластиковые бонусные карты не принимаются.
Данная информация была размещена на всем магазинах, и в социальных сетях.
С уважением, компания Модерн!
Доброго дня! Да, сейчас изменились условия получения скидки. Предоставления скидки по фамилии сейчас не производится, как и по паспорту! Данный условия действуют для всех клиентов без исключения.
До 1.01.2023 г.
Уже выданные пластиковые бонусные карты принимаются только при их наличии.
Фотографии бонусных карт не принимаются.
СМС-подтверждение не производится.
Скидка по фамилии не производится.
С 1.01.2023 г.
Пластиковые бонусные карты не принимаются.
Данная информация была размещена на всем магазинах, и в социальных сетях.
С уважением, компания Модерн!