Мобила-мастер

Сервисный центр
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж; напротив магазина Читай-город
  • Георгиева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, что могу сказать. Услугу оказали, но осадок остался, так как не до конца. Меня сильно поджимали сроки. Нужно было заменить экран планшета. Заехала случайно, без предварительного просмотра отзывов и т.д. заменить обещали в течении 4 -5 дней и позвонить по готовности. В договор были вписаны ремонт кнопки громкости и планшет не видел сим-карту....

Показать целиком

Ну, что могу сказать. Услугу оказали, но осадок остался, так как не до конца. Меня сильно поджимали сроки. Нужно было заменить экран планшета. Заехала случайно, без предварительного просмотра отзывов и т.д. заменить обещали в течении 4 -5 дней и позвонить по готовности. В договор были вписаны ремонт кнопки громкости и планшет не видел сим-карту. За все : 2500 деревянных. В итоге заменили экран, собственно за это спасибо. Никто мне не позвонил через 5 дней, Набрала сама, сказали, что не могут найти кнопку громкости. Сказала, что уезжаю через неделю в другой регион, и могли бы раньше об этом сказать, ушла бы к другим. Договор мне на руки не дали, иначе я бы ещё очень попотивничала, так как там и сроки и услуги были прописаны полностью. Забрать смогла только накануне отъезда, почти через 14 дней, кнопку так и не поменяли, сим карту теперь вообще не достать, даже проверить не могу. Сумму взяли полностью. По корпусу появились коцки, там где снимали экран - сколы. Товарищи, не надо так! Всегда иду на диалог и с добром к людям, а тут такое отношение. Прям не очень...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Юлия! Спасибо за отзыв!

    1. Что касаемо суммы- Вам четко было разъяснено, что 2500- замена сенсорного стекла(тачскрина).

    2. По поводу кнопки и сим- написано- проверить! Это прописано в договоре. Условия договора прописаны только в нашем экземпляре. И если клиенту требуется, то мы всегда делаем еще одну копию. Вы с договором ознакомились, свои слова о поломке и о требуемом ремонте зафиксировали подписью.

    3. По поводу коцок в районе стекла... Ваш аппарат был ударен: разбито стекло, задняя крышка вылетела из пазов и не закрывалась.

    4. Ваша запчасть была заказана из другого города. Я сам лично пошел вам на встречу, т.к. мог вполне отказать. Обзвоните другие СЦ и спросите про цену замены и срок. Я думаю Вы удивитесь.

    5. Сумма запчасти вместе с доставкой вышла 1900р. Мы за 600р ее поменяли. Разумная думаю цена.

    п.с. Что касаемо сроков- Завтра уточню у инженера занимавшегося вашим устройством и дополню ответ.

    В общем- рады стараться! Если у вас есть какие-то вопросы- приходите или позвоните 60-82-72 обсудим.

  • Уточнил у инженера по поводу кнопки. Тачскрин Вам заменили с учетом доставки запчасти за 4 дня. Провели диагностику по кнопке. Ее требовалось заменить. Но такую кнопку найти не смогли.

    И не нужно врать, что за все была выставлена сумма 2500р.

    Я сейчас подниму архив и выложу подписанный вами договор.

    Не нужно расписывать на Флампе неправду. При чем ремонт был еще в июле.

    И самое главное: Когда Вы забирали оборудование из ремонта Вы его держали в руках и должны были посмотреть и задать вопросы на месте. Да даже и если Вы что-то заметили дома, позвонили бы и мы все решили.

  • Вот скан документа о приемке заверенные вашей подписью. В нем все расписано и по состоянию аппарата на момент приемки и про те работы которые мы с Вами обсудили.

    И нас смущаете и народ в заблуждение вводите.

    Скан: https://yadi.sk/i/MsaqVApq3NnMAz...

Загрузка рекламы