- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот шиномонтаж больше не поеду. Гарантии на переобувку вообще нет, ссылаються на гнутые диски.В других шиномонтажках таких проблем нет. Кто написал положительный отзыв повезло больше.
23 числа когда вы приезжали менять резину, работники шиномонтажа обнаружили, у ваших дисков не правильная геометрия ( погнуты ). Вам предложили их поправить и озвучили стоимость ремонта, вы отказались. Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском)....
23 числа когда вы приезжали менять резину, работники шиномонтажа обнаружили, у ваших дисков не правильная геометрия ( погнуты ). Вам предложили их поправить и озвучили стоимость ремонта, вы отказались. Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском). 25.04. Вы приехали с проблемой ( спускает колесо), после осмотра и проверки колеса выяснилось следующее: из-за нарушений геометрии диска колесо спускает( между покрышкои и диском в месте где деформирован диск).
Вам в очередной раз предложили поправить диск (вы опять отказались!). Вам разобрали колесо промазали герметиком и предупредили о том, что в дальнейшем проблема может возникнуть снова если продолжать ездить на деформированном диске, объяснив при этом ,что данное обращение не является Гарантийным( т.к. вы были предупреждены) по этому с вас взяли деньги за ремонт ( на который в очередной раз нет не какой гарантии, потому, что нужно править диск. Прайс цен у нас весит в нескольких местах доступных для клиентов, с которым каждый может ознакомиться в случае необходимости.
Надеемся на понимание!
Управляющий компании MihaNik.
Доброго времени суток.
Когда и на каком автомобиле вы были у нас?
Были 23 апреля. Сказали что гнутые диски. Выпрямлять не стали. 25 спустило колесо, приехали по гарантии нос нас взяли деньги. На то тогда вообще гарантия? И почему сразу не говорят конечную сумму, может у кого-то не будет хватать?
23 числа когда вы приезжали менять резину, работники шиномонтажа обнаружили, у ваших дисков не правильная геометрия ( погнуты ). Вам предложили их поправить и озвучили стоимость ремонта, вы отказались. Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском). 25.04. Вы приехали с проблемой ( спускает колесо), после осмотра и проверки колеса выяснилось следующее: из-за нарушений геометрии диска колесо спускает( между покрышкои и диском в месте где деформирован диск).
Вам в очередной раз предложили поправить диск (вы опять отказались!). Вам разобрали колесо промазали герметиком и предупредили о том, что в дальнейшем проблема может возникнуть снова если продолжать ездить на деформированном диске, объяснив при этом ,что данное обращение не является Гарантийным( т.к. вы были предупреждены) по этому с вас взяли деньги за ремонт ( на который в очередной раз нет не какой гарантии, потому, что нужно править диск. Прайс цен у нас весит в нескольких местах доступных для клиентов, с которым каждый может ознакомиться в случае необходимости.
Надеемся на понимание!
Управляющий компании MihaNik.
"Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском)" это ложь, никаких разьяснений Ваши сотрудники не давали. И 25 числа нам не предложили править диск. Так все таки вопрос на что распространяется гарантия? Вы так и не ответили.! Прочитав множество отзывов делаем вывод, что в Вашей организации всегда персонал прав, а клиент нет. И на будущее итоговую стоимость шиномонтажа нужно озвучивать сразу.
Здравствуйте,
1. 25го апреля я лично находился на работе и слышал как с Вами беседовал сотрудник. (Вы были на Рено и стояли на правом парковочном месте). Обвиняете нас во лжи, а сами лукавите!
2. Гарантия распространяется на ту работу которую мы делали (т.е. если вам сделали шиномонтаж, а вы отказались от рекомендации сотрудников, в таком случае наша организация ответственности не несёт) или к примеру вам сделали шиномонтаж, а через 2 дня вы приезжаете на спущеном колесе и выясняется что причиной был саморез, в таком случае тоже не будет гарантии.
А если сотрудник не увидел , что на вашем колесе нарушена геометрия или не предложил Вам дополнительную услугу по промазке герметиком или замене вентиля (соска) и это явилось причиной потери давления в колесе- это гарантийный случай. Всех примеров здесь не приведёшь.
3. Конечную сумму ремонта сотрудник может уточнить по вашей просьбе. Во всех остальных случаях сотрудники считают, что Вы ознакомлены с прайсом цен и согласны на выполнение определённого вида работ (о которых Вас ставят в известность).
Если бы Ваш сотрудник ещё 23 числа разъяснил, что относится, к гарантийном случаю, а что нет, то 25 числа мы бы с центра не поехали бы к Вам, а сделали колесо рядом с домом.