MihaNik

Автокомплекс
  • Барнаул, Телефонная улица, 51
  • Гущина 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот шиномонтаж больше не поеду. Гарантии на переобувку вообще нет, ссылаються на гнутые диски.В других шиномонтажках таких проблем нет. Кто написал положительный отзыв повезло больше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Доброго времени суток.

    Когда и на каком автомобиле вы были у нас?

  • Были 23 апреля. Сказали что гнутые диски. Выпрямлять не стали. 25 спустило колесо, приехали по гарантии нос нас взяли деньги. На то тогда вообще гарантия? И почему сразу не говорят конечную сумму, может у кого-то не будет хватать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 23 числа когда вы приезжали менять резину, работники шиномонтажа обнаружили, у ваших дисков не правильная геометрия ( погнуты ). Вам предложили их поправить и озвучили стоимость ремонта, вы отказались. Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском). 25.04. Вы приехали с проблемой ( спускает колесо), после осмотра и проверки колеса выяснилось следующее: из-за нарушений геометрии диска колесо спускает( между покрышкои и диском в месте где деформирован диск).

    Вам в очередной раз предложили поправить диск (вы опять отказались!). Вам разобрали колесо промазали герметиком и предупредили о том, что в дальнейшем проблема может возникнуть снова если продолжать ездить на деформированном диске, объяснив при этом ,что данное обращение не является Гарантийным( т.к. вы были предупреждены) по этому с вас взяли деньги за ремонт ( на который в очередной раз нет не какой гарантии, потому, что нужно править диск. Прайс цен у нас весит в нескольких местах доступных для клиентов, с которым каждый может ознакомиться в случае необходимости.

    Надеемся на понимание!

    Управляющий компании MihaNik.

  • "Объяснили что в случае если диск не выправить колесо в дальнейшем может спускать ( т.к. не будет плотного прилегания между покрышкой и диском)" это ложь, никаких разьяснений Ваши сотрудники не давали. И 25 числа нам не предложили править диск. Так все таки вопрос на что распространяется гарантия? Вы так и не ответили.! Прочитав множество отзывов делаем вывод, что в Вашей организации всегда персонал прав, а клиент нет. И на будущее итоговую стоимость шиномонтажа нужно озвучивать сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    1. 25го апреля я лично находился на работе и слышал как с Вами беседовал сотрудник. (Вы были на Рено и стояли на правом парковочном месте). Обвиняете нас во лжи, а сами лукавите!

    2. Гарантия распространяется на ту работу которую мы делали (т.е. если вам сделали шиномонтаж, а вы отказались от рекомендации сотрудников, в таком случае наша организация ответственности не несёт) или к примеру вам сделали шиномонтаж, а через 2 дня вы приезжаете на спущеном колесе и выясняется что причиной был саморез, в таком случае тоже не будет гарантии.

    А если сотрудник не увидел , что на вашем колесе нарушена геометрия или не предложил Вам дополнительную услугу по промазке герметиком или замене вентиля (соска) и это явилось причиной потери давления в колесе- это гарантийный случай. Всех примеров здесь не приведёшь.

    3. Конечную сумму ремонта сотрудник может уточнить по вашей просьбе. Во всех остальных случаях сотрудники считают, что Вы ознакомлены с прайсом цен и согласны на выполнение определённого вида работ (о которых Вас ставят в известность).

  • Если бы Ваш сотрудник ещё 23 числа разъяснил, что относится, к гарантийном случаю, а что нет, то 25 числа мы бы с центра не поехали бы к Вам, а сделали колесо рядом с домом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы