- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в клинику 17.10.17 по рекомендации подруги(рекомендовала хорошего врача) предварительно позвонила договориться о времени и узнать цену. Трубку взяла Евгения и сообщила о том, что есть возможность попасть к доктору прямо сейчас в 13-00 и стоить это будет 500 рублей. Я вызвала такси и поспешила на место. Внешний вид данной организации...
Обратилась в клинику 17.10.17 по рекомендации подруги(рекомендовала хорошего врача) предварительно позвонила договориться о времени и узнать цену. Трубку взяла Евгения и сообщила о том, что есть возможность попасть к доктору прямо сейчас в 13-00 и стоить это будет 500 рублей. Я вызвала такси и поспешила на место. Внешний вид данной организации вызвал неприятные впечатления- внутри так же было не очень чисто. Т. К. я частый гость платных медицинских учреждений мне было с чем сравнить. Но я Приехала к определённому доктору поэтому решила не обращать на это внимание тем более что обслуживаться в этой клинике далее не планировала. Первым неприятным впечатлением была Разница в цене приема от заявленной ранее а именно - 20 минут назад по телефону- было уже 700 рублей ! Я удивилась и Сказала о том что некая Евгения по телефону сообщила мне , что сумма составит 500 руб. на что оживилась девушка слева видим она была Евгений и на повышенных тонах начала мне объяснять что у них цены поменялись в прошлую субботу она так сказать не могла и это у меня проблемы со слухом. По негативному настроюСотрудников было понятно что спорить с ними абсолютно бесполезно и не приятно. Мне было дорого время, поэтому я оплатила услугу 700 р. И поспешила к доктору т. к. Время было уже 13-00 . Насколько же я была шокирована и удивлена Когда подошла к кабинету врача а в очереди передо мной было восемь человек!!!!!! Все эти люди были в жёстком негативе . Пропускать меня ни кто не собирался! Позже я уточнила ситуацию у участников очереди- оказалось они там ещё с утра! Все так же оплатили услуги и суммы были не маленькие! Две девушки при мне звонили на горячую линию и оставляли жалобу о полном отсутствии какой-либо уважения и сервиса при работе с клиентами в данном учреждении! В итоге лишние потраченные деньги, время( естественно опоздала на работу) и нервы. Уровень клиники не соответствует ни каким стандартам. Не рекомендую! Девушки из регистратуры-это лицо клиники- в данном случае все впечатление было испорчено именно там. К врачу претензий нет- профессионал!
Здравствуйте!
Меня зовут Александра Пурига. Я начальник Отдела клиентского сервиса АО «Группа компаний «МЕДСИ». Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста Ваши контактные данные для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. Если это удобно, Вы также можете позвонить на номер горячей линии МЕДСИ и оставить свои контакты.
Спасибо!