- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду портить рейтинг компании, надеюсь с сервисом у ребят лучше, чем с креативом.
Обращаюсь как слушатель радио в авто не по доброй воле, молю!!! прекратите делать эту отвратительную рекламу с перепетыми песнями! Ну это же во-первых, полная дичь, безвкусица и некачественный продукт, который вы втюхиваете клиентам, во-вторых, вся реклама уже...
Не буду портить рейтинг компании, надеюсь с сервисом у ребят лучше, чем с креативом.
Обращаюсь как слушатель радио в авто не по доброй воле, молю!!! прекратите делать эту отвратительную рекламу с перепетыми песнями! Ну это же во-первых, полная дичь, безвкусица и некачественный продукт, который вы втюхиваете клиентам, во-вторых, вся реклама уже слилась в один «Золотой граммофон», от которого кровь из ушей идет, и сколько бы вы не рекламировали сами себя, не может работать реклама, которая вся одинаковая для совершенно разных компаний. Ну как можно использовать каверы песен шансона для автозапчастей и шоу-рума женской одежды со средним возрастом аудитории 25-30 лет? А вот это вот: «А я все чааааще замечааааю» противным голосом, даже не помню продолжение, но что я каждый раз выключаю радио на этой рекламе - факт!