- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать спасибо сотрудникам и в частности бухгалтерии. При заполнении данных по счётчикам допустил ошибку, в итоге бухгалтер позвонил, уточнил что надо перепроверить. Так бы счёт за горячую воду был 8000 р.
По обслуживанию вопросов нет в целом. Уборку проводят, снег чистят регулярно.
Как будто у вас другой маяк, не тот что наш дом обслуживает ! 😄 У нашего маяка все шито крыто, правды и ответов не найти ! Да , чистят двор - вопросов нет , но за всю зиму ни один подъезд к дому не почистили ! По тарифам дремучий лес - не добиться ответов . Что-то сломано - десяток раз напомнить а лучше ещё и проконтролировать потому что сделают на отвали и надо будет переделывать ! Два года дому и подъезд от строительной пыли ( чёрная плитка на полу) так до сих пор и не отмыт! Собрание год согласовывали- ГОД!!! Много много вопросов к маяку ! Ничего приятного в общении с представителями - нет !
Работодатель говорит своему работнику, чтоб тот сделал все по пунктам. Работник накер шлет работодателя. Но зарплату стабильно получает. Парадокс казалось бы.
ну кто ж знает в чем причина. на Малахова живу, весьма все хорошо и пол моют регулярно активно. получается, что другой маяк , да х)) я звонку сильно удивился, по этому отзыв накатал. Могли впаять по поданому х)