- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А давайте поговорим о сервисе и внимании к клиенту .
Именно к клиенту, а не к пациенту , потому что речь идёт не о приёме.
Если кратко : записалась через сервис Про докторов на УЗИ.
За неделю.
Спланировала визит.
Перед визитом пришло смс и позвонил администратор.
Пришла заранее, причём сильно заранее к 11 , а приём в 11.40.
И оказалось , что этот...
А давайте поговорим о сервисе и внимании к клиенту .
Именно к клиенту, а не к пациенту , потому что речь идёт не о приёме.
Если кратко : записалась через сервис Про докторов на УЗИ.
За неделю.
Спланировала визит.
Перед визитом пришло смс и позвонил администратор.
Пришла заранее, причём сильно заранее к 11 , а приём в 11.40.
И оказалось , что этот врач такой узи не делает и цена неверная.
Мне пообещали позвать врача , который сделает то , что нужно.
Ждём, ждём... в 12.15 я ушла без УЗИ, потому что вот вот , скоро скоро.
Давайте обратимся внимание на информацию на сервисах, при уточнении по звонку-проговаривать все детали и , наконец, давать реалистичную информацию о времени ожидания и возможностях приёма.
Человек за неделю не для того планирует визит, чтоб приехать и просидеть в коридоре больнице столько времени и в итоге уйти.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
14:00