- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем не то .что было года 2-3 назад. цены стали ломить . да и не все поломки исправляют. раньше обращался и с телефонами 2-3шт. и планшет 2раза и все делали по нормальной цене. с 13 года все - испортились... обращаюсь теперь к другим ...
Совсем не то .что было года 2-3 назад. цены стали ломить . да и не все поломки исправляют. раньше обращался и с телефонами 2-3шт. и планшет 2раза и все делали по нормальной цене. с 13 года все - испортились... обращаюсь теперь к другим ...
Здравствуйте. Жаль, что Вас что-то перестало устраивать в нашей работе. Такова жизнь: чем больше работаешь - тем выше вероятность кого-то огорчить. Если вы о ценах: никаких революционных изменений не произошло. Называемая при приёмке сумма в рублях за конкретный ремонт - это часто не самоцель, цена это ещё и инструмент взаимодействия, общения с клиентом и вовсе не попытка как-то человека огорчить. Пообещать выполнить ремонт, связанный с высокой вероятностью полного отказа принятого оборудования или произвести кропотливые, трудозатратные процедуры на морально устаревшем и как правило уже сильно изношенном устройстве клиента по откровенно заниженной цене - представляется мне неразумным, противоречащим здравому смыслу. Это заведомо угрожает нам убытком, а не заработком. Нарушается баланс, нарушается обратная связь. В случае высокой стоимости ремонта очень старого телефона с тяжёлым дефектом клиент всегда может пойти и купить новый телефон (зачастую почти по цене возможного ремонта). И это будет верным, правильным, разумным. Но именно эта мысль почему-то оскорбительна для некоторых. А к верному решению человек приходит зачастую, только услышав отрезвляющую, неприятную, но справедливую цену за ремонт.