• Филиал не найден

Мастер ТО

Маслосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из лучших маслосервисов в городе, цена как у всех - отношение намного более внимательное! Во-первых, мастер откачивает шприцем примерно +0.5 л старого масла из поддона (любителям экономии "на спичках" не понять), во-вторых расскажет-покажет течи масла и жидкостей (если такие есть), осмотрит пробку и шайбу, всё начисто протрет! Очень радует...

Показать целиком

Один из лучших маслосервисов в городе, цена как у всех - отношение намного более внимательное! Во-первых, мастер откачивает шприцем примерно +0.5 л старого масла из поддона (любителям экономии "на спичках" не понять), во-вторых расскажет-покажет течи масла и жидкостей (если такие есть), осмотрит пробку и шайбу, всё начисто протрет! Очень радует такой подход! Строго 5!

Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за оценку и отзыв! Нам приятно, что Вы оценили

квалификацию наших сотрудников, ведь у нас работают только

профессионалы своего дела)

Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, «Родные масла».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Два вопроса:

    - зачем откачивать;

    - что означает экономить "на спичках"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • - это очень сложный вопрос, но у меня есть предположение: наверное чтобы слить еще 0.5 старого масла и заменить его на свежее.

    - заливать 4 л., когда сменный объем 4.5, менять масло раз в 15 тысяч (не, ну производитель же написал), еще можно не менять масло вообще если есть приличный его расход - доливай себе и доливай, ну и не включать поворотники, чтобы сэкономить электричество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • - что выкачать старое масло это понятно. Смысл этих манипуляций? Я на каждом авто с личным пробегом 200К никогда масло старое так не выкачивал.

    - вот тут вообще странные экономисты)) купить две канистры и со второй потом доливать каждый раз по 0,5 литра, если принципиально откачиваешь старое масло. А вот уже масложлору ничем не навредит способ доливки (оно же типа замена) масла🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • - интересно почему у машин с малым объемом масла в системе (например ДВС 3.3 ниссановский имеет всего 3 л сменного объема) масло меняют намного чаще?

    - у всех заправочный объем разный, а еще никто не мешает докупить 1л, да хоть 0.5 л на розлив. Родные Масла услугу откачки не навязывают, не нравится - говорим мастеру, чтобы не делал и всё))

    про "масложору ничего не навредит" - почему-то одни и те же моторы с жором ездят по 100 тыс. км и ничего, а другие за 20 тыс. ушатываются до проворота вкладыша. Мне кажется это как-то связано с владельцем. Есть такое предположение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Мне кажется это как-то связано с владельцем. Есть такое предположение."

    Потому что старое масло откачивают🤣🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • или потому что фильтр меняют)) после замены фильтра сразу мотор умирает от количества мощных денежных инвестиций))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фильтр менять? Ща, ага)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и свечки родные еще походят

    с завода же хорошие поставили

    в 1998 году свечки были вообще класс, не то, что сейчас - китайская подделка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если тавота - то там императорское качество, на сотни тысяч км☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие сотни тысяч? там все моторы поголовно легендарные миллиардники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пардон, забыл))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Владимир!

    Спасибо за оценку и отзыв! Нам приятно, что Вы оценили

    квалификацию наших сотрудников, ведь у нас работают только

    профессионалы своего дела)

    Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением, «Родные масла».

Загрузка рекламы