- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные проблемы с ценниками, ладно бы один раз, но не каждую неделю же!
Понятно, что из за 15 рублей возвращаться не стал, но такая системность заставляет задуматься.
Постоянные проблемы с ценниками, ладно бы один раз, но не каждую неделю же!
Понятно, что из за 15 рублей возвращаться не стал, но такая системность заставляет задуматься.
Купила вчера здесь сыр. Сегодня ребёнок отрезал себе кусок, откусил немного и выплюнул. Оказалось, что продукт испорчен. Жутко воняет. При внимательном осмотре выяснилось, что кусок обрезан со всех сторон. Таким образом, могу предположить, пытались срезать плесень с краёв. Но получилось это не везде фото прилагаю.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина и приложенные фото. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина, а также в отдел по контролю качества товаров для принятия мер и контроля ситуации. Вы можете вернуть данный товар в магазин, Вам с извинениями отдадут денежные средства. При себе...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина и приложенные фото. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина, а также в отдел по контролю качества товаров для принятия мер и контроля ситуации. Вы можете вернуть данный товар в магазин, Вам с извинениями отдадут денежные средства. При себе рекомендуем иметь паспорт. Надеемся, что ситуация не повторится. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Почему постоянно цены не совпадают на ценниках и чеке?
Везет вам что роспотреб не выезжает на проверки в этом году из-за вируса
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим Вам извинения от лица компании. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Очень хочется, что бы на данный отзыв руководство магазина обратило внимание!
Поток покупателей с квартала большой, казалось бы, нужно быть более клиентоориентированными, но качество обслуживания все хуже и хуже. Чтобы продавец на кассе с вами поздоровался, наверно нужно попасть под очень хорошее настроение. Все что можно услышать - это только...
Очень хочется, что бы на данный отзыв руководство магазина обратило внимание!
Поток покупателей с квартала большой, казалось бы, нужно быть более клиентоориентированными, но качество обслуживания все хуже и хуже. Чтобы продавец на кассе с вами поздоровался, наверно нужно попасть под очень хорошее настроение. Все что можно услышать - это только про пакет. Даже если ты поздороваешься первым, то все равно спросят про пакет).
Особенно хочется отметить девушку продавца, которая при отбивании товара работает на такой скорости, что продукты летят не только на тумбу возле кассы, но и слетают на пол (это когда покупатель вдруг решил принести свой пакет). Даже если скажешь, что пакет не нужен, она все равно начинает его доставать.
Про чеки -это отдельная история. Они почему-то машинально летят в мусорку. Если очередь большая можно не обратить на это внимание. Возможно, я чересчур дотошная, но чеки привыкла проверять).
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Уважаемые сотрудники Мария-ра, Вы бы съели такую пиццу, которая у вас продается? Такая аппетитная, мм. Также часто в этом филиале набираются очереди, на фото люди сзади пошли искать второго кассира. Благо, что рядом, свернув по коридору, магазин ЯРЧЕ! Очевидно, что такую продукцию нужно убирать с полок.