- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Сегодня утром пришла за покупками перед работой, необходимыми для меня. К сожалению, на кассе мне сказали, что нет сдачи, так как утром таких клиентов много. Я была вынуждена покинуть магазин без своих покупок. Надеюсь, руководство примет меры и будет обеспечивать наличие размена в кассе, чтобы не...
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Сегодня утром пришла за покупками перед работой, необходимыми для меня. К сожалению, на кассе мне сказали, что нет сдачи, так как утром таких клиентов много. Я была вынуждена покинуть магазин без своих покупок. Надеюсь, руководство примет меры и будет обеспечивать наличие размена в кассе, чтобы не раздражать клиентов своими действиями.
Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа и дополнительный инструктаж. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации в магазине. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия...
Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа и дополнительный инструктаж. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации в магазине. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа и дополнительный инструктаж. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации в магазине. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"