- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак ходила очень редко, хотя и рядом с домом,но больше точно не пойду. Сотрудники вообще разговаривать спокойно не умеют. Вопли на весь магазин! На удивление было много покупателей, но работала одна касса. На замечание о чистоте(на кассе у кого-то разлился йогурт, видимо), кассир заявила, что ничего не может сделать. Вот такая милота)))
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Да, иногда бывает, что сотрудники не всё успевают, но в целом магазин из общего ряда сети очень и очень не плох. А вот хамства никогда не замечал.
Есть у меня в микрорайоне Мария Ра. Новенький магазин, открылся 30.08.2019. В магазине чистота и порядок. Самое интересное в том, что сами сотрудники говорят следующее, цитирую: «Сохранить бы это всё. Народу у нас мало работает, тяжело везде успевать.Надеюсь со временем расширят штат и тогда эту красоту удастся сохранить надолго».
Просрочка, грязь, злоба, это всё не потому что лентяи или злодеи там работают. А потому что рук на всё не хватает. Все мы люди и тут как раз человечесский фактор играет ооочень важную роль. В условии ограниченных человечессктх ресурсов они делают все что могут. И «тыкать носом» в то что они и без Вас прекрасно знают и ждать за это улыбок, как минимум глупо. Какого результата Вы ждали? Что ЕДИНСТВЕННЫЙ кассир «метнётся кабанчиком за тряпками и начнет наводить генеральную уборку на кассе в условиях часа пик (с Ваших слов), бросив всю очередь ждать когда сие мероприятие завершится? Серьезно??? Этого Вы ждали??? В таком случае количество недовольных выросло бы в разы. Прежде чем осуждать людей, попытайтесь через самолюбие переступить и с другой стороны на это взглянуть. Ну и как говорил Сашка Бородач, понять и простить!
это ваше право
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".