- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница пекарного отдела мало того что не знает как называются изделия, торты она же продаёт- дак ещё и грубить гостм, которые пытаются получить изделия, которое называют правильно, а она её в курсе. Разберитесь, пожалуйста.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".