- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, Я не из тех покупателей, которые пишут отзыв про каждый визит.
Но, почему-то представители сети игнорируют именно этот филиал 🤷♀️
Походу надо им напомнить.
Вечная нехватка продуктов.
Или гниль.
Где ваш директор и человек, который отвечает за ассортимент?
Много раз заходила и уходила, так как нет ничего…
Сейчас, если вы не в курсе,...
Сразу скажу, Я не из тех покупателей, которые пишут отзыв про каждый визит.
Но, почему-то представители сети игнорируют именно этот филиал 🤷♀️
Походу надо им напомнить.
Вечная нехватка продуктов.
Или гниль.
Где ваш директор и человек, который отвечает за ассортимент?
Много раз заходила и уходила, так как нет ничего…
Сейчас, если вы не в курсе, у вас куча конкурентов.
Один плюс, онлайн касса.
Ито, онлайн консультанта надо ждать вечность, по пути он поможет ещё 10 покупателям, а то что ты уже 5 минут стоишь, это никого не волнует.
(Я умею ей пользоваться, но порой нужна помощь именно сотрудника)
Но сегодня пошла на кассу и кассир внесла не существующие позиции мне в чек. А конкретно, вашу выпечку, которую я никогда не беру и не не планирую.
Видимо посмотрела, что я с ребёнком и отвлекаюсь и не пойду из-за 20₽.
Я и не пойду из-за них, так же как и в ваш ср…й филиал!
Я не знаю, как так можно ошибиться, как ли не специально выбить.
Я выпечку вообще не брала.
Сервис и ассортимент в данном филиале дно!
Большое спасибо за добрые слова. Приносим извинения за причиненные неприятности и неудобства. С сотрудниками магазина будет составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Желаем только приятных покупок!
С уважением, Служба...
Большое спасибо за добрые слова. Приносим извинения за причиненные неприятности и неудобства. С сотрудниками магазина будет составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Желаем только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Большое спасибо за добрые слова. Приносим извинения за причиненные неприятности и неудобства. С сотрудниками магазина будет составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Желаем только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".