- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнительные меры и контроль ситуации за отравлением гражднан, подгнившие бананчики!!!
Подгнившие овощи и фрукты с подпорченными бочками - серьезная опасность для здоровья. Плесень и гниль, которые на первый взгляд совершенно безобидны, на самом деле - настоящая отрава, быстро поражающая весь плод. Микотоксины являются продуктами...
Дополнительные меры и контроль ситуации за отравлением гражднан, подгнившие бананчики!!!
Подгнившие овощи и фрукты с подпорченными бочками - серьезная опасность для здоровья. Плесень и гниль, которые на первый взгляд совершенно безобидны, на самом деле - настоящая отрава, быстро поражающая весь плод. Микотоксины являются продуктами жизнедеятельности плесневых грибов, которые чрезвычайно токсичны для человека и широко распространены в окружающей среде. Попав в организм человека вместе с подгнившими овощами и фруктами, они вызывают тяжелейшее отравление под названием микотоксикоз. Под воздействием микотоксинов иммунитет человека подавляется, также поражаются почки, нервная система, печень, система кровоснабжения и желудочно-кишечный тракт. В результате возникают различные болезни крови, септическая ангина, судороги, дерматиты, острая боль, нарушается гормональный фон и функции воспроизводства.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана региональному директору. С персоналом магазина проведена беседа по поводу качества продукции, которая выставляется на витрину.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
И зачем такое покупать?🤢
воообще не поняла отзыв. это скорее лекция.
👍
Конечно, отвратительно видеть такой товар, который, тем не менее, пытаются продать во что бы то ни было( ни в одной сети не видела таких ужасных полок с овощами /фруктами
Автор 👏🏼👏🏼👏🏼 Искренне не понимаю, зачем эти полки с просрочкой и гнилью. Если это рассчитано на людей с очень маленькой зарплатой, ну извините, лучше не есть совсем, чем гнилой просроченный продукт.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана региональному директору. С персоналом магазина проведена беседа по поводу качества продукции, которая выставляется на витрину.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".