- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начать хочу с того, что не хватает кассиров, ну или касс самообслуживания, как в других ваших магазинах. Выпечка часто не свежая, по кисломолочным продуктам выбора мало, да вообще выбора не много в данном магазине. Ходу часто, так как живу рядом.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа. Вы можете обратиться к директору магазину по любому вопросу. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа. Вы можете обратиться к директору магазину по любому вопросу. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа. Вы можете обратиться к директору магазину по любому вопросу. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".