- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И эта точка Барнаульской сети в очередной раз подтвердила убеждение, что ходить в Марийку нужно только тогда, когда альтернатив нет совсем. Вот и мне, как и многим другим, довелось столкнутся с ложным ценником и колхозной манерой общения кассирши, в духе продавщицы захудалого сельпо. И покупка бутыли с водой обернулась подпорченным настроением....
И эта точка Барнаульской сети в очередной раз подтвердила убеждение, что ходить в Марийку нужно только тогда, когда альтернатив нет совсем. Вот и мне, как и многим другим, довелось столкнутся с ложным ценником и колхозной манерой общения кассирши, в духе продавщицы захудалого сельпо. И покупка бутыли с водой обернулась подпорченным настроением. Радует, что монополия этой убогой сетки разрушена и появляется много супермаркетов с более уважительным подходом к клиентам и качественным сервисом.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит, когда произошла такая ситуация и на какой товар не совпал ценник.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба...
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит, когда произошла такая ситуация и на какой товар не совпал ценник.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит, когда произошла такая ситуация и на какой товар не совпал ценник.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Здравствуйте. Ценник не совпал на "Родники России". А фамилию сотрудницы я не смотрел.
Спасибо, что уточнили информацию по товару. В любом случае вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".