- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жалею, что зашла. Продавцы мягко сказать грубые и не отесанные, охрана так же. Продукты испорченные. Зашла без 10 десять, после тренировки купить что нибудь попить, карта спортсмена на трассе не сработала, сывороточный напиток оказался в последствии прокисшим, выкинула . Причем когда попросила перебить товар и попробовать еще раз провести...
Очень жалею, что зашла. Продавцы мягко сказать грубые и не отесанные, охрана так же. Продукты испорченные. Зашла без 10 десять, после тренировки купить что нибудь попить, карта спортсмена на трассе не сработала, сывороточный напиток оказался в последствии прокисшим, выкинула . Причем когда попросила перебить товар и попробовать еще раз провести мою карту лояльности какая то из продавщиц крупного телосложения стала успокаивать администратора что бы он был спокоен! Это он драться что ли со мной хотел? опасненько получается как для желудка так и для здоровья. находятся они в одном здании с новексом, короче пошла в новекс спрашиваю работают нет, парень сказал подождите, стою жду, тут эта крупная тетка как давай орать, что типа долго я там стоять собралась у них магазин закрывается, охранник высказал мне все что видимо наболело, что они работают устают, а вы тут все ходите, нормально то сказать нельзя у нас все закрыто, табличку повешать? уж кто на что учился, тот там и работает, на мой ответ, что я тоже работаю, мне сказали, что по мне не видно!!! Это я на потоке что ли в магаз зашла?) ну вы поняли о чем я) короче не хотят они работать бесят их покупатели! не ходите туда а то вдруг та тетка не появится и вас побьет админ)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С сотрудниками магазина составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Ну ,а у вас то есть совесть ???-читаю и поражаюсь.Прийти без 5 минут 10 и проверять бонусы в Новэксе.Такое ощущение что полное неуважение к людям которые работают.В Европе все магазины закрываются на выходные и попробуй зайди перед закрытием-дак у них законам регулируется посещение магазинов,защищают своих граждан-сотрудников магазинов-они и семьи видят,а наши вкалывают с утра до ночи.Мне бы реально стыдно даже было бы заходить перед закрытием.
Ну справедливости ради, право имела. Однако ради той же справедливости, либо надо было вежливо заворачивать ее прямо от входа, либо вешать табличку, что закрыто.. И идите жалуйтесь, куда хотите..) А они попытались и клиенту угодить, и себя не обидеть. А так обычно плохо получается..)) ну и да- для скандалистов, которые приходят за 5 минут до закрытия, и требуют, чтобы их обслужили - приготовлен отдельный котел в аду... Ибо людям еще посчитаться надо, кассы свести, отчет снять, и прочая.. Я вообще не иду в магазин, если осталось меньше 15 минут до закрытия - считаю, что он уже закрыт. Но это я, воспитанный и вежливый юноша в самом расцвете сил..)))
Я также поступаю,блин ну бонусы в Новэксе проверять я в шоке до сих пор, как будто прямо кто -то умирает без знаний бонусов в Новэксе,поэтому надо залететь за 5 минут до закрытия и требовать проверки экстренной.Люди уважайте чужой труд в конце концов и ставьте себя на их место!Про табличку согласна,но опять же даже если осталось 5 минут-ну не имеют они права отказать,иначе сразу наши граждане звонят на горячую линию.
А мой труд кто уважать будет, в ярче с сервисом все нормально, не раз не кто не высказал идёшь мимо зашёл купил и дальше пошёл, прям в шоке она куда бы дется
Я не звоню, просто испорченные продукты и хамство терпеть не буду, в универе сама в магазине работала и хамства себе подобного не позволяла даже б до такого не додумалась
Вы тут все умные, сами в котёл идите, можно сказать мы закрыты и все! И проблем нет, а не дёргается! Не ходила туда и больше не пойду и другим не советую! Сервис на грани, главное ещё потом и высказать, продавцов от покупателей оберегать да этих магазинов пруд пруди, вон лента рядом
Вы наверное там работаете и к услугам сервиса не приучены?) можно сказать что закрыты и все а не высказывать чушь о закрытии, вот от таких и быдлятиной вечно попахивает
Стандартная фраза-вы наверное там работаете-ну уже так оскомину набило,вам даже ни одного лайка никто не поставил за пост ваш-потому что пишите ерунду,ну и хамское праедение прежде всего с вашей покупательской стороны.Далее продолжать беседу не собираюсь.
А я не за лайки пишу, понятно?) я свое мнение высказала, испорченный товар и хамство, и быдлятину не уважал и уважать не собираюсь!
Есть на это табличка закрыто!!! Зачем тогда персонал в магазине в том числе администратор и охранник высказывающий как ему на Руси жить плохо. Все работают и от этого тоже зп зависит, прям счас поплачу за то что лайк мне не поставили)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С сотрудниками магазина составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
"карта спортсмена на трассе не сработала" - это что такое?