Мария-Ра

Супермаркет
  • Барнаул, проспект Калинина, 16в — 1 этаж
  • Сизова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следите за ценниками!!!

Взяла йогурт эпика за 44,9. На кассе узнала, что его истинная цена 65,9. Пригласила администратора. Подошёл мужчина без бейджа, сказал что администратор. Высказала ему свою претензию, не извинился, сказал типа того, что бывает так, быстро товар выкладывают, не заметили. И ушёл😕

Как то неприятно знаете ли, разница в цене за...

Показать целиком

Следите за ценниками!!!

Взяла йогурт эпика за 44,9. На кассе узнала, что его истинная цена 65,9. Пригласила администратора. Подошёл мужчина без бейджа, сказал что администратор. Высказала ему свою претензию, не извинился, сказал типа того, что бывает так, быстро товар выкладывают, не заметили. И ушёл😕

Как то неприятно знаете ли, разница в цене за штуку в 20 рублей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • и в этоге деньги то вернули или что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не вернули. Да я в чём то сама виновата, наверно. Надо было ценник полностью читать(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще должны были вернуть ,это по закону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там много йогуртов эпика с разными наполнителями. Все стоят 44,9 и только этот 65,9. Цена соответствует названию на ценнике, но стоит он не там где надо. Поэтому я не совсем уверена в законе в этом случае💁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это их проблема, что товар стоял не возле ценника. Магазин должен следить за этим. Вам надо было настоять, они обязаны вернуть разницу. Вам надо было припугнуть жалобой в Роспоребнадзор. Сфотали ценник, приложили чек и заявление о не соответствии цен. Их оштрафовали бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Попробую завтра зайти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С заместителями директора будет составлена беседа по ценникам. С сотрудником Глебом М. проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • Да у них постоянно там такие ситуации. Ощущение, что специально это делают, чтоб более дорогой товар продать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я к сожалению так и не зашла( всё как то мимо проезжаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы