- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Следите за ценниками!!!
Взяла йогурт эпика за 44,9. На кассе узнала, что его истинная цена 65,9. Пригласила администратора. Подошёл мужчина без бейджа, сказал что администратор. Высказала ему свою претензию, не извинился, сказал типа того, что бывает так, быстро товар выкладывают, не заметили. И ушёл😕
Как то неприятно знаете ли, разница в цене за...
Следите за ценниками!!!
Взяла йогурт эпика за 44,9. На кассе узнала, что его истинная цена 65,9. Пригласила администратора. Подошёл мужчина без бейджа, сказал что администратор. Высказала ему свою претензию, не извинился, сказал типа того, что бывает так, быстро товар выкладывают, не заметили. И ушёл😕
Как то неприятно знаете ли, разница в цене за штуку в 20 рублей!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С заместителями директора будет составлена беседа по ценникам. С сотрудником Глебом М. проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С заместителями директора будет составлена беседа по ценникам. С сотрудником Глебом М. проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
и в этоге деньги то вернули или что?
ничего не вернули. Да я в чём то сама виновата, наверно. Надо было ценник полностью читать(((
вообще должны были вернуть ,это по закону.
там много йогуртов эпика с разными наполнителями. Все стоят 44,9 и только этот 65,9. Цена соответствует названию на ценнике, но стоит он не там где надо. Поэтому я не совсем уверена в законе в этом случае💁
это их проблема, что товар стоял не возле ценника. Магазин должен следить за этим. Вам надо было настоять, они обязаны вернуть разницу. Вам надо было припугнуть жалобой в Роспоребнадзор. Сфотали ценник, приложили чек и заявление о не соответствии цен. Их оштрафовали бы.
спасибо. Попробую завтра зайти.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С заместителями директора будет составлена беседа по ценникам. С сотрудником Глебом М. проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Да у них постоянно там такие ситуации. Ощущение, что специально это делают, чтоб более дорогой товар продать.
и я к сожалению так и не зашла( всё как то мимо проезжаю